WordPress

Сведения ефрсфдюл

Сведения ефрсфдюл - картинка 1
Полезная информация на тему: "Сведения ефрсфдюл"с комментариями спецалистов.

Федресурс:
кто и какие сведения должен публиковать в реестре?

С начала 2013 г. у представителей бизнес — сообщества появилась обязанность вносить в иной, отличный от ЕГРЮЛ, специальный реестр сведения о юридически значимых событиях, происходящих в деятельности юридических лиц.

Тогда в законе о государственной регистрации юридических лиц и ИП появилась статья 7.1, которая именует этот реестр как «единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности». Иначе его называют «единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц» (ЕФРСДЮЛ) или Федресурс — по названию сайта в сети Интернет (https://www.fedresurs.ru).

Обязанность внесения сведений в ЕФРСДЮЛ предусмотрена как самим законом о государственной регистрации юридических лиц и ИП, так и иными нормативно-правовыми актами.

Представляется, что законодатель созданием упомянутого информационного ресурса решил два вопроса. Во-первых, деятельность юридических лиц стала более открытой и прозрачной. Во-вторых, данная информационная площадка позволяет в режиме реального времени получить сведения о контрагентах для оценки кредитных и прочих рисков без дополнительных издержек.

[2]

Сведения ефрсфдюл - картинка 2

Сведения ефрсфдюл - картинка 3

Сведения из ЕГРЮЛ
налоговая служба размещает самостоятельно

Налоговая служба как регистрирующий орган самостоятельно вносит юридически значимые факты деятельности организаций в информационный реестр не позднее чем в течение 5 рабочих дней после внесения этих фактов в ЕГРЮЛ.

К таким фактам относятся записи: о создании юридического лица (в том числе путем реорганизации), о начале процесса реорганизации и ликвидации, об исключении юридического лица из ЕГРЮЛ или его ликвидации, об уменьшении или увеличении уставного капитала, о принятии решения об изменении адреса организацией и о таком изменении, о смене руководителя, о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице.

Также регистраторы обязаны отразить в ЕФРСДЮЛ сведения о своем намерении исключить организацию из ЕГРЮЛ и о внесении записи в ЕГРЮЛ о прекращении унитарного предприятия, имущественный комплекс которого продан в порядке приватизации или внесен в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества.

Сведения, которые в соответствии
с законом о госрегистрации юр. лиц
мы должны размещать самостоятельно

Организации и ИП обязаны размещать следующие сведения, предусмотренные ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и ИП»:

Во-первых, необходимо опубликовать сведения о стоимости чистых активов акционерного общества. Стоимость чистых активов ООО публикуется в случаях, предусмотренных Законом об обществах с ограниченной ответственностью.

Во-вторых, сообщения в реестре размещаются в ситуации, связанной с потенциальным банкротством компании. В частности, при возникновении признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о банкротстве. Если же банкротство уже стартовало введением процедуры наблюдения, то сведения об этом также подлежат размещению.

В-третьих, если законом установлена обязанность по раскрытию финансовой и (или) бухгалтерской отчетности в СМИ.

В-четвертых, компания обязана разместить в электронном реестре сообщение о передаче движимого имущества в залог.

В-пятых, события, связанные с получением лицензии, приостановлением, возобновлением действия лицензии, переоформлением лицензии, ее аннулированием или прекращением.

В-шестых, сообщения о выдаче независимой гарантии с указанием регистрационных данных бенефициара и принципала, а также существенных условий данной гарантии;

В-седьмых, сообщения о заключении договора финансирования под уступку денежного требования между юридическими лицами или ИП.

Сведения ефрсфдюл - картинка 5

Сведения ефрсфдюл - картинка 6

Обязанность по размещению,
предусмотренная специальными законами

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, на которых обязанность по размещению сведений в «федресурсе» возложена иными законами, опубликовывают такие сведения в течение 3 рабочих дней с даты возникновения соответствующего факта.

[1]

Перечень фактов, обязанность по размещению которых установлена особыми законами, носит исключительный характер.

Раскрытие информации
при банкротстве

В соответствии с Приказом Минэкономразвития России №178 от 05.04.2013г. у ЕФРСДЮЛ имеется составная часть – единый федеральный реестр сведений о банкротстве (ЕФРСБ), учитывающий и включающий в себя вопросы банкротной специфики.

Сообщения подлежат публикации в реестре и саморегулируемыми организациями, и арбитражными управляющими, и операторами электронных торговых площадок, и организаторами торгов, и Агентством по страхованию вкладов, и ФНС, и ФССП, и Банком России.

Упомянутый ресурс позволяет третьим лицам, участникам банкротства (должникам, кредиторам), самому арбитражному управляющему полностью отслеживать судьбу предприятия-банкрота или гражданина; — отсутствии документов бухгалтерского учета и отчетности, искажении или отсутствии в них установленных законом данных.

Здесь размещается многочисленное количество публикаций (о собраниях и комитетах кредиторов, о составе, стоимости и реализации имущества банкрота, о признаках фиктивного и преднамеренного банкротства, об оспаривании сделок арбитражным управляющим, о привлечении лиц к субсидиарной ответственности). Отдельно публикуются итоговые и промежуточные отчеты по конкретным процедурам банкротства, информация для участников строительства и сведения о банкротстве финансовых и кредитных организаций.

Дополнительно существует возможность ознакомления с каталогом арбитражных управляющих с подробной информацией о них, с перечнем саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, торговых площадок и организаторов торгов.

Сведения ефрсфдюл - картинка 7

Сведения ефрсфдюл - картинка 8

Пределы ответственности
за отказ от размещения
сведений в ЕФРСДЮЛ

При нарушении обязанности по размещению сведений о юридически значимых фактах в ЕФРСДЮЛ рублем ответит руководитель компании. Так, за игнорирование требований закона предусмотрен штраф в размере от 5 000 до 10 000 тысяч рублей. Аналогичная ответственность на руководителя компании возлагается при размещении недостоверных сведений (ч. 7 ст. 14.25 КоАП РФ).

За повторное совершение данного правонарушения должностное лицо отделается штрафом в размере от 10 000 до 50 000 рублей. По усмотрению административного органа возможно применение дисквалификации на срок от 1 года до 3 лет.

В случае нарушения сроков размещения сообщения в специальном реестре, ответственность значительно мягче. Для должностного лица предусмотрен штраф в размере 5 000 рублей либо предупреждение.

Сведений о юридически значимых событиях, которые подлежат публикации в Федресурсе, все больше. Сроки, порядок публикаций и ответственность детально регламентированы законом. Хотя активности в вопросе привлечения к административной ответственности не наблюдается, настоятельно рекомендуем определить для своей фирмы или ИП перечень фактов, которые необходимо раскрывать перед третьими лицами.

Постарайтесь подготовиться заранее. Рано или поздно начнут привлекать и за это.

http://centraldep.ru/law4biz/fedresurs-kto-i-kakie-svedeniya-dolzhen-publikovat-v-reestre/

Сведения ЕФРСФДЮЛ

Бухгалтерская (финансовая) отчетность

Бухгалтерский баланс по состоянию на ____________________, отчет о финансовых результатах за ___________ год, приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах, в том числе отчет об изменениях капитала за ______ год и отчет о движении денежных средств за 2017 год, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах за __________ год.

По нашему мнению, прилагаемая годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность отражает достоверно во всех существенных аспектах финансовое положение _________________ «_____________________» по состоянию на ______________ года, финансовые результаты его деятельности и движение денежных средств за __________ год в соответствии с правилами составления бухгалтерской отчетности, установленными в Российской Федерации.

Настоящим _________________ «_____________________» , руководствуясь п. 6 ст. 5 Федерального закона «Об аудиторской деятельности» № 307-ФЗ от 30.12.2008 г., публикует результаты обязательного аудита его бухгалтерской (финансовой) отчетности за ___________ год.

Законодательная основа раскрытия информации в Едином федеральном реестре сведений (ЕФРСФДЮЛ)

В статье 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» перечислены пункты, в которых сведения вносит в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (ЕФРСФДЮЛ) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц. Сведения, указанные в подпунктах «к» – «п» пункта 7 статьей 7.1 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» подлежат внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц самостоятельно. В данной публикации хотелось бы осветить вопрос о масштабах действия выше указанного реестра.

На сегодняшний день Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц фигурирует во многих других Федеральных законах – это 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»; 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»; 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»; 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге).

Ответственность за несвоевременное представление сведений, непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в ЕФРСФДЮЛ отражена в части 6;7;8 статьи 14.25 «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ. С 21 декабря 2016 года Федеральным законом от 23.06.2016 N 215-ФЗ данный документ дополняется новой статьей 14.25.1, неисполнение юридическим лицом обязанностей по установлению, обновлению, хранению и представлению информации о своих бенефициарных владельцах либо о принятых мерах по установлению в отношении своих бенефициарных владельцев сведений, определенных законодательством Российской Федерации, по запросу уполномоченного органа, налоговых органов или иного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно подпункту 10 части 2 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 6-8 ст. 14.25 выше указанного Кодекса, вправе составлять должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю (надзору) за деятельностью арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (Росреестр).

http://fedresurs.com/efrsfdul/

ЕФРСФДЮЛ – реестр фактов о субъектах экономики

ЕФРСФДЮЛ – Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности. В нем содержатся ключевые, с точки зрения законодательства, сведения для ведения бизнеса. Информация поступает в эту базу данных из других федеральных реестров. Сокращенное название происходит от прежнего полного наименования – «Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц». На официальном сайте ЕФРСДЮЛ называют просто “Федресурс”.

Сведения ефрсфдюл - картинка 9Сайт ЕФРСФДЮЛ

Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности был создан в 2013. В его состав сразу включили работающий с 2011 года Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (ЕФРСБ). ЕФРСФДЮЛ предназначен для обнародования и поиска важной для бизнеса информации, а его использование позволяет повысить прозрачность предпринимательской деятельности, а также снизить риски и затраты субъектов экономики.

Как видно из полного названия, реестр касается всех субъектов экономической деятельности: акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, индивидуальных предпринимателей. База данных существует и ведется в электронном виде. Ее формируют путем внесения сведений субъектами экономической деятельности и саморегулируемыми организациями. Кроме того, информация поступает в ЕФРСФДЮЛ из Реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, Системы раскрытия информации о судебных актах, Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и иных федеральных реестров.

Сведения ефрсфдюл - картинка 10Схема реестров

Вся включенная в реестр информация является публичной и общедоступной – это один из основных принципов работы Федресурса. В базу попадают только юридически значимые сведения, которые носят исключительно информационный характер. Операторам реестра запрещено вмешиваться в действие субъектов экономической деятельности, которые включают туда свои сведения.

При этом внесение информации осуществляется на платной основе, кроме тех случаев, когда данные вносят органы местного самоуправления и государственной власти. При предварительной оплате сообщение публикуется моментально после его внесения, в других случаях – не позже следующего рабочего дня после дня оплаты.

Для входа в систему вам понадобится электронная цифровая подпись – авторизация производится с помощью сертификата ключа проверки.

Сведения ефрсфдюл - картинка 11Вход в систему

Сертификат выдает авторизованный удостоверяющий центр, а сама электронная подпись действует один год.

Сами сведения размещаются на официальном сайте ЕФРСФДЮЛ. Его главная страница – это, по сути, форма поиска информации. В поисковую строку нужно ввести наименование субъекта экономической деятельности или его идентификатор.

Сведения ефрсфдюл - картинка 12Форма поиска

Функция расширенного поиска позволяет искать только по лицам, обременениям, концессиям и торгам. Для каждого из этих критериев есть свои формы расширенного поиска. Так, в поиске по лицам вы можете указать ФИО индивидуального предпринимателя или название организации, идентификатор, номер дела в реестре банкротств и выбрать регион.

Торги можно искать по дате, организатору, торговой площадке, должнику, статусу и виду самих торгов.

Сведения ефрсфдюл - картинка 13Поиск по торгам

Поиск обременений позволяет найти конкретный тип обременения: залог, гарантия, лизинг и договор купли-продажи и другие. Там же вы можете указать ФИО или наименования лиц-участников, идентификатор имущества или ключевые слова.

В поиске по концессиям можно в качестве критерия использовать статус имущества: без обременения или с ним, с завершенной государственной регистрацией. Поиск можно ограничить только до казенного имущества или такого, что находится на земле, не имеющей кадастрового номера.

Перечень информации, которую включают в ЕФРСФДЮЛ, установлен Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». На сайте сведения разбиты на несколько основных категорий – каждой из них посвящен свой раздел.

Сведения ефрсфдюл - картинка 14Информация реестра

В каждом из таких разделов вы узнаете, какие нормативные документы регулируют внесение информации на эту тему, из каких источников эти сведения попадают в реестр, а также какие конкретно данные можно найти в этом разделе.

Законы РФ предусматривают ответственность за нераскрытие информации – штраф или дисквалификацию. Если же компания обанкротилась, то в качестве наказания предусмотрена субсидиарная ответственность собственников.

http://efrsb.su/efrsfdul/

Что вы знаете о своей обязанности вносить сведения в Федресурс?

Закон не новый, но как показывает практика, о нем мало кто из предпринимателей знает.

Что такое Федресурс или Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности?

Сведения ефрсфдюл - картинка 16

С начала 2013 г. у представителей бизнес — сообщества появилась обязанность вносить в иной, отличный от ЕГРЮЛ, специальный реестр сведения о юридически значимых событиях, происходящих в деятельности юридических лиц.

Обязанность такая установлена ст.7.1. Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ (Далее Закон 129-ФЗ) , которая говорит нам о том, что в данный реестр включается сведения как о госрегистрации юридических лиц, так и иные юридически значимые сведения о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности

Называется такой реестр — Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (ЕФРСДЮЛ) или Федресурс — по названию сайта в сети Интернет (https://www.fedresurs.ru).

Зачем необходим Федресурс?

Российский законодатель, создавая такой информационный ресурс преследовал две цели:

Во-первых, деятельность юридических лиц и ИП стала более открытой и прозрачной;

Во-вторых, Федресурс позволяет в режиме реального времени получить сведения о контрагентах для оценки кредитных и прочих рисков без дополнительных издержек.

Какие сведения в Федресурс налоговая служба размещает самостоятельно?

Налоговая служба после внесения сведений в ЕГРЮЛ самостоятельно вносит юридически значимые факты деятельности организаций в информационный реестр в течение 5 рабочих дней.

К таким фактам относятся записи:

  • о создании юридического лица (в том числе путем реорганизации),
  • о начале процесса реорганизации и ликвидации,
  • об исключении юридического лица из ЕГРЮЛ или его ликвидации,
  • об уменьшении или увеличении уставного капитала,
  • о принятии решения об изменении адреса организацией и о таком изменении,
  • о смене руководителя,
  • о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице.

Помимо этого, налоговая служба обязана отразить в Федресурсе сведения о своем намерении исключить организацию из ЕГРЮЛ и о внесении записи в ЕГРЮЛ о прекращении унитарного предприятия, имущественный комплекс которого продан в порядке приватизации или внесен в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества.

Какие сведения Юрлица и ИП обязаны размещать в Федресурсе самостоятельно?

Организации и ИП обязаны размещать следующие сведения, предусмотренные Законом 129-ФЗ:

  • О стоимости чистых активов акционерного общества. Стоимость чистых активов ООО публикуется в случаях, предусмотренных Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».
  • О потенциальном банкротстве компании. В частности, при возникновении признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о банкротстве. Если же банкротство уже стартовало введением процедуры наблюдения, то сведения об этом также подлежат размещению.
  • О финансовой и (или) бухгалтерской отчетности в СМИ, если законом установлена обязанность по раскрытию такой информации.
  • О передаче движимого имущества в залог.
  • О получении лицензии, приостановлении, возобновлении действия лицензии, переоформлении лицензии, ее аннулировании или прекращении.
  • О выдаче независимой гарантии с указанием регистрационных данных бенефициара и принципала, а также существенных условий данной гарантии;
  • О заключении договора финансирования под уступку денежного требования между юридическими лицами или ИП.

Обязанность по размещению сведений в Федресурсе, предусмотренная специальными законами.

Помимо 219-ФЗ, есть ее ряд специальных законов, которые обязывают граждан и юрлиц размещать сведения в Федресурсе.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, на которых такая обязанность возложена, опубликовывают такие сведения в течение 3 рабочих дней с даты возникновения соответствующего факта.

Перечень фактов, обязанность по размещению которых установлена особыми законами, носит исключительный характер, в частности:

Раскрытие информации в Федресурсе при банкротстве.

В соответствии с Приказом Минэкономразвития России №178 от 05.04.2013г. «Об утверждении Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Перечня сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве» у Федресурса имеется составная часть – единый федеральный реестр сведений о банкротстве (ЕФРСБ), учитывающий и включающий в себя вопросы по банкротной специфике.

Сведения, содержащиеся в Реестре сведений о банкротстве, размещаются в сети «Интернет» по адресу: http://bankrot.fedresurs.ru.

Кто должен публиковать сведения в ЕФРСБ при банкротстве?

Сообщения подлежат публикации в реестре следующими органами и должностными лицами:

  1. Саморегулируемыми организациями,
  2. Арбитражными управляющими,
  3. Операторами электронных торговых площадок и организаторами торгов,
  4. Агентством по страхованию вкладов,
  5. Налоговыми органами,
  6. ФССП России,
  7. Банком России.

Например, в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» право на обращение в арбитражный суд возникает у конкурсного кредитора, должника, работника, бывшего работника должника по денежным обязательствам с даты вступления в законную силу решения суда, арбитражного суда или судебного акта о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейского суда о взыскании с должника денежных средств, при условии предварительного, не менее чем за пятнадцать календарных дней до обращения в арбитражный суд, опубликования уведомления о намерении обратиться с заявлением о признании должника банкротом путем включения его в Федресурс.

Таким образом, Федресурс позволяет участникам банкротства (должникам, кредиторам), а также самому арбитражному управляющему полностью отслеживать судьбу банкрота — предприятия или гражданина, а также позволяет третьим лицам получать информацию обо всех сторонах банкротного процесса. В данном ресурсе размещается многочисленное количество публикаций (о собраниях и комитетах кредиторов, о составе, стоимости и реализации имущества банкрота, о признаках фиктивного и преднамеренного банкротства, об оспаривании сделок арбитражным управляющим, о привлечении лиц к субсидиарной ответственности). Отдельно публикуются итоговые и промежуточные отчеты по конкретным процедурам банкротства, информация для участников строительства и сведения о банкротстве финансовых и кредитных организаций.

Кроме того, существует возможность ознакомления с каталогом арбитражных управляющих с подробной информацией о них, с перечнем саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, торговых площадок и организаторов торгов.

Как подаются сведения в Федресурс?

Обязанность по внесению в Реестр необходимых сведений возложена на соответствующие юридические лица, в частности, на лизингодателя, заказчика обязательного аудита, члена СРО и т.д.

Для исполнения данной обязанности установлен очень короткий срок — три рабочих дня с даты возникновения соответствующего факта (действия или события, информация о которых подлежит обязательному раскрытию).

Юридическим лицам предоставлен выбор способов внесения сведений в Федресурс:

[3]

  • в электронной форме с использованием электронной подписи;
  • через нотариуса.

Для участников рынка, чья деятельность связана с регулярным возникновением фактов, сведения о которых подлежат внесению в Федресурс, представляется оптимальным использование электронного способа подачи сведений. В этом случае подача сведений в электронной форме осуществляется через личный кабинет пользователя на сайте при наличии электронной подписи.

Формирование и ведение Федресурса осуществляется оператором – юридическим лицом, определяемым по результатам конкурса. В настоящий момент оператором Федресурса является ЗАО «Интерфакс», который и обеспечивает внесение (включение) поданных сведений не позднее одного рабочего дня после поступления оплаты за включение сведений, а в случаях, когда внесение сведений осуществляется без взимания платы – непосредственно после поступления сведений.

По общему правилу внесение сведений в Реестр осуществляется за плату. Безвозмездному внесению подлежат сведения, вносимые органами государственной власти, органами местного самоуправления, Банком России, саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих, саморегулируемыми организациями операторов электронных площадок, государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» и операторами электронных площадок.

Законом определены только два основания для отказа оператора от внесения сведений Федресурс:

  1. отсутствие электронной подписи у субъекта, вносящего сведения в реестр;
  2. отсутствие платы за размещение сведений в реестре.

Ответственность за отказ от размещения сведений в Федресурсе.

Сведения ефрсфдюл - картинка 17

При нарушении обязанности по размещению сведений о юридически значимых фактах предусмотрена финансовая ответственность для юридических лиц. Так, например, за игнорирование требований закона предусмотрен штраф в размере от 5 000 до 10 000 тысяч рублей. Аналогичная ответственность возлагается при размещении недостоверных сведений (ч. 7 ст. 14.25 КоАП РФ).

Повторное непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице в Федресурс , а также, внесение в него заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа на руководителя в размере от 10.000 до 50.000 рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

Поскольку данный ресурс можно считать новым и «набирающим» законодательную базу, ответственность за нарушения сроков или отказ от внесения сведений минимальна, а в ряде случаев для физлиц отсутствует, однако, я думаю, это дело времени. Сведений о юридически значимых событиях, которые подлежат публикации в Федресурсе, все больше.

Сроки, порядок публикаций и ответственность детально регламентированы законом, в связи с чем, настоятельно рекомендуем управленцам определить для своего юрлица или ИП перечень фактов, которые необходимо раскрывать перед третьими лицами, чтобы неожиданно не получить привлечение к административной ответственности.

http://precedentnn.ru/shto-vi-znaete-o-svoei-obyazannosti-vnosit-svedenuya-v-fedresurs.html

Сведения ЕФРСФДЮЛ

svedeniya_efrsfdyul.jpg

Сведения ефрсфдюл - картинка 18

Похожие публикации

ЕФРСФДЮЛ – единый федеральный ресурс, раскрывающий весь комплекс сведений о фактах, характеризующих деятельность юридических лиц. Необходимость создания и ведения этого сервиса обусловлена нормами ст. 7.1 закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ. В реестре должны быть отражены данные по регистрации новых предприятий, реорганизации субъектов хозяйствования, закрытии организаций.

ЕФРСФДЮЛ – официальный сайт и его предназначение

Информация, представленная в единой базе данных, находится в свободном доступе для пользователей ресурса. Эти сведения не являются коммерческой тайной, поэтому не могут быть скрыты и подлежат публикации в интернете.

Оператором данных в реестре на > сайте ЕФРСФДЮЛ > может стать только юридическое лицо, которое стоит на налоговом учете в РФ. В числе требований к оператору значится наличие соответствующей технической базы для осуществления комплекса задач по обслуживанию проекта, доработке программных продуктов, по обеспечению безопасности работы сервиса. На сегодня оператор реестра ЕФРСФДЮЛ – «Интерфакс». Это акционерное общество было наделено полномочиями администратора ресурса в соответствии с п. 4 ст. 6 Закона от 18.07.2011 г. № 228-ФЗ, указаниями Приказа Минэкономразвития от 21.03.2011г. № 121.

Ресурс ведется только в электронном формате. Размещение сообщения в ЕФРСФДЮЛ осуществляется на платной основе, исключение сделано для органов власти и регистраторов. Размер платы может пересматриваться не чаще раза в год, изменение тарифной политики может обосновываться корректировкой индекса потребительских цен по итогам истекшего года.

ЕФРСФДЮЛ: банкротство

Составной частью единого реестра стала база данных с публикациями о банкротстве субъектов хозяйствования (ЕФРСБ). В нем содержится следующая информация:

вносимые в ЕФРСФДЮЛ сообщения о намерении должника подать заявление для признания его неплатежеспособным (банкротом);

отражается комплекс информации о признании субъектов хозяйствования банкротами, проводимых процедурах санации, мониторинга, особенности внешнего управления;

указываются сведения о завершении производства по банкротству;

приводятся информационные сводки по проводимым торгам;

отчеты арбитражных управляющих;

реестры должников, управляющих, организаторов торгов, торговых площадок и перечень дисквалифицированных лиц.

Публикуется на ЕФРСФДЮЛ (официальный сайт) и сообщение о намерении кредитора подать судебный иск для инициирования дела по банкротству должника. На ресурсе также представлены сведения о наличии/отсутствии признаков фиктивного банкротства.

Сервис полезен для широкого круга пользователей, особенно для кредиторов, которые после появлений публикаций о предстоящих банкротствах получают возможность в числе первых заявить о своих требованиях к должнику.

Публикация ЕФРСФДЮЛ

Информация, представленная на сайте, имеет несколько источников – в их числе регистрирующий орган (ФНС) и сами субъекты хозяйствования.

Налоговики публикуют на сайте следующий набор данных (в течение 5 дней с момента возникновения оснований):

записи о постановке на учет новых юридических лиц, включая те структуры, которые образовались в результате реструктуризации;

сообщения о предприятиях, находящихся на стадии реорганизации или ликвидации;

данные о решениях об исключении юридических лиц из базы ЕГРЮЛ;

ЕФРСФДЮЛ (официальный ресурс) отражает данные об изменениях размеров уставных капиталов субъектов хозяйствования (как об увеличении этого параметра, так и об уменьшении);

отдельно фиксируются в ЕФРСФДЮЛ сообщения о появлении или прекращении полномочий единоличных исполнительных органов предприятий;

отражаются изменения юридических адресов действующих субъектов хозяйствования.

Сведения ЕФРСФДЮЛ, размещаемые юридическими лицами, включают информацию о чистых активах предприятия, о получении или аннулировании разрешительной документации (лицензий), введении процедуры наблюдения по решению арбитражного суда. На внесение данных в единый реестр отводится не более трех рабочих дней с момента возникновения оснований.

Информация подлежит публикации при условии, что она удостоверена электронной подписью. ЭЦП для ЕФРСФДЮЛ выдается удостоверяющими центрами, без этого элемента невозможно получить доступ к личному кабинету на ресурсе. Список удостоверяющих центров, к которым можно обратиться для оформления ЭЦП, представлен на сайте в разделе «Помощь».

Размещение сведений в ЕФРСФДЮЛ осуществляется по следующему алгоритму:

авторизация на сайте ресурса с применением ЭЦП;

выбор нужной функции в личном кабинете с последующим заполнением обязательных полей;

оплата счета за публикацию;

размещение информации (день в день или на следующий день после оплаты).

http://spmag.ru/articles/svedeniya-efrsfdyul

Литература

  1. Тимофеева А. А. История государства и права России; Флинта, МПСИ — Москва, 2009. — 152 c.
  2. Прессман, Л.П. Кабинет литературы / Л.П. Прессман. — М.: Просвещение; Издание 2-е, доп., 2014. — 144 c.
  3. Гриненко А. В., Костанов Ю. А., Невский С. А., Подшибякин А. С. Адвокатура в Российской Федерации; Проспект — Москва, 2011. — 216 c.
  4. Домашняя юридическая энциклопедия. Семья / ред. И.М. Кузнецова. — М.: Олимп, 1999. — 608 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях