WordPress

Ставки платы за пользование водными объектами

Ставки платы за пользование водными объектами - картинка 1
Полезная информация на тему: "Ставки платы за пользование водными объектами"с комментариями спецалистов.

Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 N 1509 О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, и внесении изменений в раздел I ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 26 декабря 2014 г. N 1509

ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ

В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В РАЗДЕЛ I СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ,

НАХОДЯЩИМИСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что:

а) ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 876 «О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности», с округлением до полного рубля в соответствии с действующим порядком округления применяются:

в 2015 году с коэффициентом 1,15;

в 2016 году с коэффициентом 1,32;

в 2017 году с коэффициентом 1,52;

в 2018 году с коэффициентом 1,75;

в 2019 году с коэффициентом 2,01;

в 2020 году с коэффициентом 2,31;

в 2021 году с коэффициентом 2,66;

в 2022 году с коэффициентом 3,06;

в 2023 году с коэффициентом 3,52;

в 2024 году с коэффициентом 4,05;

в 2025 году с коэффициентом 4,65;

начиная с 2026 года с коэффициентом, определенным в соответствии с настоящим подпунктом для года, предшествующего году платежного периода, умноженным на коэффициент, учитывающий фактическое изменение (в среднем за год) потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации, определенный Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с данными государственной статистической отчетности для второго по порядку года, предшествующего году платежного периода;

б) ставка платы за забор (изъятие) водных ресурсов из поверхностных водных объектов или их частей для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения за 1 тыс. куб. метров водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта, с округлением до полного рубля в соответствии с действующим порядком округления:

с 1 января 2015 г. по 31 декабря 2015 г. составляет 81 рубль;

с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г. составляет 93 рубля;

с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2017 г. составляет 107 рублей;

с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. составляет 122 рубля;

с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2019 г. составляет 141 рубль;

с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. составляет 162 рубля;

с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. составляет 186 рублей;

с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. составляет 214 рублей;

[2]

с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. составляет 246 рублей;

с 1 января 2024 г. по 31 декабря 2024 г. составляет 283 рубля;

с 1 января 2025 г. по 31 декабря 2025 г. составляет 326 рублей;

начиная с 2026 года определяется ежегодно путем умножения ставки платы для этого вида водопользования, действовавшей в предыдущем году, на коэффициент, учитывающий фактическое изменение (в среднем за год) потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации, определенный Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с данными государственной статистической отчетности для второго по порядку года, предшествующего году платежного периода;

в) к ставкам платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 876 «О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности», с учетом коэффициентов, установленных подпунктом «а» настоящего пункта, и к ставкам платы за забор (изъятие) водных ресурсов из поверхностных водных объектов или их частей для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения, предусмотренным подпунктом «б» настоящего пункта, за забор (изъятие) водных ресурсов из водных объектов, находящихся в федеральной собственности, водопользователями, не имеющими водоизмерительных приборов, применяется повышающий коэффициент 1,1.

2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в раздел I ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 876 «О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 324; N 50, ст. 6294).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.

от 26 декабря 2014 г. N 1509

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАЗДЕЛ I СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ

ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Раздел I изложить в следующей редакции:

«I. Ставки платы за забор (изъятие) водных ресурсов

из поверхностных водных объектов или их отдельных частей

(за исключением морей) в пределах объема допустимого

забора (изъятия) водных ресурсов, установленного

Субъекты Российской Федерации

Ставки платы (рублей за 1 тыс. куб. м водных ресурсов)

http://ppt.ru/docs/postanovlenie/pravitelstvo/n-1509-35778

Ставки платы за пользование водными объектами 2020

stavki_platy_za_polzovanie_vodnymi_obektami_2020.jpg

Ставки платы за пользование водными объектами - картинка 4

Похожие публикации

Взимание платы за пользование водными объектами регулируется Водным кодексом РФ. Согласно ст. 20 ВК РФ, ставки такой платы устанавливаются Правительством РФ (в отношении федеральных объектов), властями субъектов РФ, а также органами местного самоуправления (по объектам, принадлежащим, соответственно, субъектам и муниципальным образованиям). Рассмотрим, какими будут ставки платы за пользование водными объектами 2020 года.

Плательщики и объекты обложения

Право на использование поверхностных водных объектов приобретается как организациями, так и физлицами на основании договоров водопользования. Такие договоры могут заключаться максимум на 20 лет в целях (п. 2 ст. 11 ВК РФ):

  • забора воды из водного объекта (при условии последующего возврата воды обратно или без такового);
  • производства электроэнергии без забора воды из объекта;
  • использования акваторий водных объектов.

Согласно договору, заключенному с органом исполнительной власти или местного самоуправления, водопользователь получает право использовать водный объект за соответствующую плату. Договор регистрируется в Государственном водном реестре.

Правила расчета платы утверждены Постановлением Правительства № 764 от 14.12.2006. Плата определяется как произведение ставки на платежную базу за соответствующий платежный период. В зависимости от цели водопользования, платежной базой считается:

  • объем допустимого водозабора, установленный в договоре (включая объем забора для передачи абонентам);
  • количество производимой электроэнергии;
  • площадь предоставленной по договору акватории.

Платежный период определен как квартал, а внести плату в федеральный бюджет (по месту водопользования) необходимо не позднее 20 числа следующего за отчетным кварталом месяца.

Ставки платы за водопользование 2020

Федеральные ставки платы за пользование водными объектами устанавливаются правительственными Постановлениями № 876 от 30.12.2006 (ред. от 29.12.2017) и № 1509 от 26.12.2014 (ред. от 18.09.2019).

Тарифы сгруппированы следующим образом (постановление № 876):

  • за забор воды из поверхностных объектов (кроме морей) в пределах допустимого договором объема (ставки определены за 1 тыс. куб. м воды в разбивке по бассейнам рек и регионам) – раздел I;
  • за забор воды из иных водных объектов в пределах допустимых договором (за 1 тыс. куб. м воды в разбивке по морям) — раздел II;
  • за использование водных объектов для производства электроэнергии без забора воды (ставки за 1 тыс. кВт ч выработанной электроэнергии приводятся по речным бассейнам) – раздел III;
  • за использование акватории поверхностных водных объектов (за 1 кв. км используемой акватории в год по акваториям рек, озер, морей и Тихого океана) – раздел IV.

Плата за пользование водными объектами в 2020 году рассчитывается по ставкам, установленным Постановлением № 876 (приведены ниже в таблице 1). Причем к указанным ставкам ежегодно применяется повышающий коэффициент. Постановлением № 1509 (пп. «а» п. 1) такие коэффициенты утверждены на период до 2026 года. В 2020 г. ставки умножают на 2,31 (в 2019 значение коэффициента было 2,01).

Кроме этого, отдельно устанавливаются:

  • ставка за забор поверхностных вод для обеспечения населения питьевой водой и для хозяйственно-бытового водоснабжения (пп. «б» п. 1 постановления № 1509). Данная ставка одинакова для всех объектов и составляет в 2020 году 162 руб. за 1 тыс. куб. м забранной воды (ставка в 2019 г. – 141 руб.);
  • ставка платы за забор вод из поверхностных объектов (кроме морей) для производства тепло- и электроэнергии с использованием прямоточных систем водоснабжения (пп. «в» п. 1 постановления № 1509). В 2020 году ставка платы при таком водозаборе из озера Байкал и рек его бассейна равна 636 руб. за 1 тыс. куб. м, а для остальных федеральных водных объектов применяются ставки из раздела I Постановления № 876, умноженные на коэффициент 2,01.

Еще один дополнительный коэффициент в размере 1,1 необходимо применять при расчете водопользователям, не имеющим водоизмерительных приборов.

При расчете размера платы ставка перемножается с необходимыми коэффициентами (с округлением до полного рубля) и умножается на соответствующий показатель платежной базы – объем забранной воды, площадь акватории или объем произведенной энергии за платежный период.

Пример

Компания производит водозабор из акватории Балтийского моря. Его допустимый объем — 115,2 тыс. куб.м. При этом у предприятия отсутствуют водоизмерительные приборы. Рассчитаем размер платы:

Ставка платы за забор вод Балтики составляет – 8,28 руб. за 1 тыс. куб. м. Повышающий коэффициент в 2020 г. – 2,31. При отсутствии приборов измерения применяется коэффициент 1,1.

Расчет тарифа: 8,28 х 2,31 х 1,1 = 21,04 руб. Округляем до полных рублей – 21 руб. за 1 тыс. куб. м воды.

Платежная база – 115,2 тыс. куб.м, значит за 1 квартал 2020 г. компания должна заплатить:

http://spmag.ru/articles/stavki-platy-za-polzovanie-vodnymi-obektami-2020

Ставки платы за пользование водными объектами

Озеро Байкал, реки его бассейна

Усть-Ордынский Бурятский автономный округ

1. Ставка платы за забор (изъятие) водных ресурсов из поверхностных водных объектов или их частей для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения устанавливается в размере 70 рублей за 1 тыс. куб. м водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта.

2. Ставка платы за забор (изъятие) водных ресурсов, установленная по речному бассейну, применяется в отношении всех поверхностных водных объектов, расположенных на территории речного бассейна.

II. Ставки платы за забор (изъятие) водных ресурсов из водных объектов или их отдельных частей в пределах объема допустимого забора (изъятия) водных ресурсов, установленного договором водопользования

(в пределах территориального моря

Ставка платы (рублей за 1 тыс. куб. м водных ресурсов)

[3]

http://buhpressa.ru/dlya-bukhgaltera/normativnye-dokumenty/74-postanovleniya-pravitelstva-rf/629-postanovlenie-pravitelstva-rf-ot-30-dekabrya-2006-g-876-o-stavkakh-platy-za-polzovanie-vodnymi-ob-ektami-nakhodyashchimisya-v-federalnoj-sobstvennosti

Статья 20 ВК РФ. Плата за пользование водным объектом

1. Договором водопользования предусматривается плата за пользование водным объектом или его частью.

2. Плата за пользование водными объектами устанавливается на основе следующих принципов:

1) стимулирование экономного использования водных ресурсов, а также охраны водных объектов;

2) дифференциация ставок платы за пользование водными объектами в зависимости от речного бассейна;

3) равномерность поступления платы за пользование водными объектами в течение календарного года.

3. Ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, порядок расчета и взимания такой платы устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Комментарии к ст. 20 ВК РФ

Платность водопользования — один из основных принципов водного законодательства. В Водном кодексе РФ 2006 г. предусмотрены две совершенно разные формы платности: водный налог и плата в рамках договора водопользования.

В комментируемой статье речь идет о плате как существенном условии договора водопользования. В договорах водопользования в обязательном порядке указываются размер платы за пользование водным объектом либо его частью, сроки и условия ее внесения. Несвоевременное внесение платежа по договору влечет за собой уплату пеней, а превышение «договорных» объемов забора или изъятия воды — штраф.

Однако функционирует и водный налог. В специальной главе 25.2 «Водный налог» Налогового кодекса РФ приведены все элементы налогообложения: налогоплательщики, объекты налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления налога, порядок и сроки уплаты налога. Плательщиками водного налога признаются организации и физические лица, осуществляющие специальное и (или) особое водопользование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Водный налог взимается с предприятий и организаций, забирающих воду из водных объектов для производственных нужд, а также использующих водные объекты без забора воды (гидроэнергетика, лесосплав и т.д.). Водный налог может иметь большое значение для охраны природы, если он будет выполнять ресурсосберегающую функцию. Поскольку плата за воду увеличится в полтора-два раза, у потребителя возникнет стимул экономить воду.

Толкуя Водный кодекс РФ, можно поставить вопрос о соотношении водного налога или предусмотренного договором водопользования платежа за водопользование. На этот случай согласно Закону «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации» внесены изменения в главу 25.2 НК РФ. В частности, не признаются плательщиками водного налога юридические и физические лица, осуществляющие водопользование на основе договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов в пользование, соответственно, заключенных и принятых после введения в действие нового Кодекса. Названные хозяйствующие субъекты платят за свое водопользование. Таким образом, законодатель стремится избежать «двойного обложения» водопользования: налогом и платежом.

В ходе подготовки проекта нового Водного кодекса РФ проблема платежей в сфере водного хозяйства тщательно рассматривалась, предлагались следующие решения:

— неналоговый водный платеж целевого характера;

— водный налог при своеобразной «специальной строке» бюджета.

Основанием для последнего из предложений служит уже упомянутая функциональная классификация расходов бюджета, указанная в Федеральном законе от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации» (в ред. от 29 июня 2004 г.) .

СЗ РФ. 1996. N 34. Ст. 4030.

Звучали и другие предложения. Например, сотрудники Всероссийского института экономики минерального сырья (ВИЭМС) предлагали конкретизировать финансовые аспекты проекта ВК РФ. В частности, предлагалось в большей степени выразить целевой характер водных неналоговых платежей. По их мнению, расходы по финансированию мероприятий на восстановление и охрану водных объектов должны предусматриваться в бюджете в объемах не менее суммы доходов федерального бюджета, полученных от платы за водопользование. Кроме того, предлагалось предусмотреть положения о том, на что именно будут тратиться «водные деньги» (установление водоохранных зон, ведение реестра водных объектов, обеспечение безопасности ГТС и т.д.). При этом отмечалось, что средства, полученные за водопользование, могут тратиться и на защиту от вредного воздействия вод.

Эти предложения не были поддержаны, однако Водный кодекс РФ 2006 г. создал условия для восстановления платежей за водопользование, правовая природа которых позволяет государству вкладывать данные средства в водоохранные мероприятия. Подобная практика уже имела место во время существования целевых бюджетных фондов восстановления и охраны водных объектов, что дало благоприятные последствия для охраны окружающей среды.

Законодателем предусматривается стимулирование экономного водопользования и охраны вод. В частности, при определении платы за пользование тем или иным водным объектом учитываются расходы данного физического или юридического лица на меры по охране водных объектов. Таким способом стремятся повысить заинтересованность природопользователя в экологическом направлении его хозяйственной деятельности.

В комментируемой статье предусматривается также дифференциация ставок платы за водопользование в зависимости от речного бассейна, т.е. исходя из объемов и уровней воды, наличия или отсутствия водного дефицита, возможностей водоемов или водотоков к самоочищению. Очевидно, нужно будет учесть общий уровень антропогенной нагрузки на бассейн или под бассейн. Названные положения являются формой выражения некоторых основных принципов водного законодательства: бассейновый подход, регулирование в зависимости от особенностей режима водных объектов (ст. 3 ВК РФ).

В комментируемой статье указывается, что ставки, порядок расчета и взимания платы определяются исходя из права собственности на водный объект, находящийся в пользовании. Относительно федеральных водных объектов это доверено только Правительству РФ, относительно водоемов, находящихся в собственности субъекта Федерации, — региональным органам государственной власти, относительно водоемов муниципальной собственности — органам местного самоуправления. В соответствии со статьей 26 ВК РФ 2006 г. названные полномочия Правительства РФ делегированию на региональный уровень не подлежат. В настоящее время МПР России предлагает увеличить ставки платы за пользование водными объектами в среднем на 15 — 20%. За забор воды для водоснабжения населения нужно будет платить не 70, а 90 руб. Соответственно, увеличится и оплата этой жилищно-коммунальной услуги .

Шкель Т. Контролер для каждой речки // Российская газета. 2006. N 246. С. 3.

По мнению руководства Росводресурсов, средства, полученные от водопользования, должны вкладываться в водное хозяйство. В 2006 г. на каждый вложенный в водное хозяйство рубль была получена отдача в виде предотвращения ущерба на 4 руб. Но вкладывать нужно гораздо больше, благо область для инвестиций обширнейшая. Например, на российских реках около 120 крупных шлюзов требуют ремонта. Наводить порядок нужно даже с плотинками противопожарных прудов, которые «не держат» воду. Таким образом, для стабилизации положения в отрасли требуется не менее 50 млрд. руб. ежегодно .

Глазов С. Водные процедуры // Российская газета. 2006. N 251. С. 4.

Между тем в водном законодательстве платность водопользования может обрести иное выражение, принципиально отличающееся от водного налога или водного «договорного» платежа. Например, в сельском и лесном хозяйстве действует юридически обеспеченный механизм возмещения потерь сельского и лесного хозяйства.

Согласно статье 58 ЗК РФ 2001 г. при изменении целевого назначения сельскохозяйственных угодий, а также изъятии сельскохозяйственных угодий для использования в целях, не связанных с сельским хозяйством, заинтересованные собственники и пользователи возмещают потери аграрной отрасли экономики. Выплаченные средства согласно статье 58 ЗК РФ вкладываются в охрану земли (включая повышение плодородия почв) и освоение новых земель. Аналогичные механизмы предусматриваются в российском законодательстве относительно возмещения потерь лесного хозяйства. В случае перевода лесных земель в нелесные для использования в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и использованием лесного фонда, при изъятии земель лесного фонда заинтересованные природопользователи возмещают потери (ст. 58 ЗК РФ). Полученные средства расходуются на охрану и восстановление российских лесов.

Названный инструмент возмещения потерь может быть заимствован и водным хозяйством и отображен в водном законодательстве. Акватории и подстилающие их земли могут использоваться для целей, не связанных с водным хозяйством. Кроме того, земли водного фонда, обслуживающие водное хозяйство, могут быть переведены в другие категории земель (например, в земли населенных пунктов, сельхозназначения и т.д.). Во всех этих случаях в целях обеспечения более экономного отношения к водным объектам и подстилающим их землям целесообразно законодательно установить возмещение потерь водного хозяйства.

Названное возмещение следует платить лицам, в интересах которых происходит чуждое водному хозяйству и потенциально вредное для водного фонда использование (например, юридически допустимая, но нежелательная застройка берегов). При этом ведомство, отвечающее за водное хозяйство (очевидно, МПР России или входящее в его систему Федеральное агентство водных ресурсов), в случае согласования рассматриваемых мероприятий получает возмещение потерь и вкладывает данные средства на охрану и восстановление водных объектов. Как представляется, предложенный механизм возмещения потерь водного хозяйства заслуживает самого пристального внимания при правовом регулировании водных отношений. Этот вопрос может быть решен в федеральных и региональных нормативно-правовых актах, принимаемых в реализацию Водного кодекса РФ 2006 г.

Предложения по компенсационности платежей за водопользование, а также возмещению потерь водного хозяйства во многом созвучны с соображениями экономистов. Современное теоретическое осмысление мировой экономики требует исходить из тезиса, что реальный экономический рост возможен лишь при отказе от «проедания» природного потенциала. В составе общественного продукта помимо фондов потребления и накопления необходимо иметь и фонд восполнения природных ресурсов.

Некоторые эксперты в области водного хозяйства выступают за введение водной ренты, представляющей собой альтернативу водного налога или неналогового водного платежа. Как известно из экономической теории, рента представляет собой любой регулярный доход (в частности, от недвижимости), не требующий от его получателя (собственника) предпринимательской деятельности. Рента за использование природных ресурсов (земля, леса, недра) получается собственником этих ресурсов. Применительно к водному хозяйству плательщиком ренты являются хозяйствующие субъекты — физические или юридические лица (в том числе предприниматели), а получателем рентного дохода — государство — собственник водного фонда .

Бартенев С.А. Экономические теории и школы (история и современность): Курс лекций. М.: БЕК, 1996. С. 312; Куликов Л.М. Экономическая теория: Учебник. М.: ТК Велби, 2006. С. 97, 98; Шевчук А.В., Петрунина В.В., Селиверстова М.В. Постатейный комментарий к Водному кодексу Российской Федерации // Библиотечка Российской газеты. 2006.

В свою очередь, по мнению этих экспертов, нынешняя шкала ставок платы не учитывает затраты на очистку загрязненной воды.

http://rulaws.ru/Vodnyy-kodeks/Glava-3/Statya-20/

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 876 «О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 876
«О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности»

С изменениями и дополнениями от:

1 декабря 2007 г., 26 декабря 2014 г., 29 декабря 2017 г.

ГАРАНТ:

См. Правила расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, утвержденные постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2006 г. N 764

В соответствии со статьей 20 Водного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

30 декабря 2006 г.

Ставки
платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности
(утв. постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 876)

С изменениями и дополнениями от:

1 декабря 2007 г., 26 декабря 2014 г., 29 декабря 2017 г.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2014 г. N 1509 раздел I настоящих ставок изложен в новой редакции

I. Ставки платы за забор (изъятие) водных ресурсов из поверхностных водных объектов или их отдельных частей (за исключением морей) в пределах объема допустимого забора (изъятия) водных ресурсов, установленного договором водопользования

Субъекты Российской Федерации

Ставки платы (рублей за 1 тыс. куб. м водных ресурсов)

Еврейская автономная область

Республика Марий Эл

Ямало-Ненецкий автономный округ

Республика Саха (Якутия)

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ненецкий автономный округ

Республика Северная Осетия — Алания

Реки бассейна Азовского моря (за исключением рек Дон и Кубань)

Реки бассейна Балтийского моря
(за исключением рек Невы и Немана)

Реки бассейна Баренцева моря (за исключением р. Печоры)

Ненецкий автономный округ

Реки бассейна Белого моря (за исключением р. Северной Двины)

Ненецкий автономный округ

Реки бассейна Берингова моря

Чукотский автономный округ

Реки бассейна Восточно-Сибирского моря

Республика Саха (Якутия)

Чукотский автономный округ

Реки бассейна Карского моря (за исключением рек Енисея и Оби)

Ненецкий автономный округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Реки бассейна Каспийского моря (за исключением рек Волги, Самура, Сулака, Терека и Урала)

Реки бассейна моря Лаптевых (за исключением р. Лены)

Республика Саха (Якутия)

Реки бассейна Охотского моря (за исключением р. Амура)

Реки бассейна Черного моря (за исключением р. Днепра)

Реки бассейна Чукотского моря

Чукотский автономный округ

Реки бассейна Японского моря

Реки бассейна Тихого океана

Озеро Байкал, реки его бассейна

Примечание. Ставка платы за забор (изъятие) водных ресурсов, установленная по речному бассейну, применяется в отношении всех поверхностных водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных в границах речного бассейна.

II. Ставки платы за забор (изъятие) водных ресурсов из водных объектов или их отдельных частей в пределах объема допустимого забора (изъятия) водных ресурсов, установленного договором водопользования

(в пределах территориального моря

Ставка платы (рублей за 1 тыс. куб. м водных ресурсов)

Информация об изменениях:

Раздел III изменен с 1 января 2018 г. — Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2017 г. N 1690

III. Ставки платы за использование водных объектов
или их частей без забора (изъятия) водных ресурсов для целей производства электрической энергии

(рублей за 1 тыс. Ставки платы за пользование водными объектами - картинка 5

Ангара и бассейн озера Байкал

Реки бассейна Балтийского моря

Реки бассейна Баренцева моря

Реки бассейна Белого моря

Реки бассейнов Берингова, Восточно-Сибирского, Чукотского и Японского морей, а также Тихого океана

Информация об изменениях:

Раздел IV изменен с 1 января 2018 г. — Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2017 г. N 1690

IV. Ставки платы за использование акватории поверхностных водных объектов или их частей

(тыс. рублей за 1 кв. км

акватории в год)

1. Речные бассейны:

реки бассейна Балтийского моря

реки бассейна Баренцева моря

реки бассейна Белого моря

реки бассейнов Берингова, Восточно-Сибирского, Чукотского и Японского морей, а также Тихого океана

Белое, Выгозеро, Ильмень, Псковское, Чудское

3. Моря (в пределах территориального моря Российской Федерации):

Восточно-Сибирское, Карское, Лаптевых, Чукотское

4. Тихий океан (в пределах территориального моря Российской Федерации)

В соответствии с новым Водным кодексом РФ ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, собственности субъектов РФ, собственности муниципальных образований, порядок расчета и взимания такой платы устанавливаются соответственно Правительством РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления.

Правительством РФ утверждены ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности.

[1]

Установлены размеры ставок платы за забор (изъятие) водных ресурсов из поверхностных водных объектов или их отдельных частей (за исключением морей) в пределах объема допустимого забора (изъятия) водных ресурсов, установленного договором водопользования; за забор (изъятие) водных ресурсов из водных объектов или их отдельных частей в пределах объема допустимого забора (изъятия) водных ресурсов, установленного договором водопользования; за использование водных объектов или их частей без забора (изъятия) водных ресурсов для целей производства электрической энергии; за использование акватории поверхностных водных объектов или их частей.

Постановление вступает в силу с 1 января 2007 года.

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 876 «О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности»

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 г

Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 12 января 2007 г. N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 января 2007 г. N 1 (часть II) ст. 324

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2017 г. N 1690

Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.

Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2014 г. N 1509

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2007 г. N 832

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

http://base.garant.ru/12151373/

Ставки платы за пользование водными объектами

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 декабря 2006 года N 876

О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности

(с изменениями на 29 декабря 2017 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2007 года N 832 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 50, 10.12.2007).
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года N 1509 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.12.2014, N 0001201412300073) (вступило в силу с 1 января 2015 года);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2017 года N 1690 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.12.2017, N 0001201712310047) (вступил в силу с 1 января 2018 года).

В соответствии со статьей 20 Водного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации

1. Утвердить прилагаемые ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 года.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков

Ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2006 года N 876

(с изменениями на 29 декабря 2017 года)

I. Ставки платы за забор (изъятие) водных ресурсов из поверхностных водных объектов или их отдельных частей (за исключением морей) в пределах объема допустимого забора (изъятия) водных ресурсов, установленного договором водопользования

Субъекты Российской Федерации

Ставки платы (рублей за 1 тыс.куб.м водных ресурсов)

http://docs.cntd.ru/document/902022248

Литература

  1. Пауков, В.С. Лекции по судебной медицине / В.С. Пауков. — М.: Практическая медицина, 2018. — 372 c.
  2. Котов, Д. П. Вопросы судебной этики / Д.П. Котов. — М.: Знание, 2014. — 127 c.
  3. Взаимодействие органов имущественного блока Санкт-Петербурга с юридическими и физическими лицами по вопросам оборота государственного недвижимого имущества и управления государственной собственностью. — М.: Леонтьевский центр, 2004. — 624 c.
  4. Научно-практический комментарий к Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». — М.: Проспект, 2013. — 156 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях