WordPress

Путевой лист строительной машины — форма эсм-2

Путевой лист строительной машины - форма эсм-2 - картинка 1
Полезная информация на тему: "Путевой лист строительной машины — форма эсм-2"с комментариями спецалистов.

Форма ЭСМ-2. Путевой лист строительной машины

Путевой лист строительной машины (форма ЭСМ-2) – важный документ, служащий основой для перечисления заработной платы сотрудникам: тем, кто работает на тракторах, грейдерах, бульдозерах, экскаваторах, трубоукладчиках и других строительных машинах.

Кто оформляет

Обязанность выписывания этой бумаги обычно ложится на диспетчера. Но есть варианты организации штатного расписания, при котором этот функционал берет на себя машинист или механик. В любом случае каждый отдельно взятый руководитель решает этот вопрос самостоятельно с учетом удобства и целесообразности.

[2]

Сроки

Выписывать путевой лист строительной машины можно на разный срок. В подавляющем большинстве случаев это время – сутки или рабочая смена. Но есть варианты оформления, предполагающие декадные сроки. Стоит отметить, что путевой лист автокрана оформляется отдельно и никак с описываемым документом не связан.

К СВЕДЕНИЮ! Применяется данная форма ЭСМ-2 с 1.12.1997 г.

Описание сторон

Документ должен быть заполнен с двух сторон. Такое оформление удобно при постановке подписей. С одной стороны подписывается исполнитель (лица, которые оказывают услуги, связанные с работами непосредственно строительной машины), а с другой – заказчики. Также на второй стороне находится специальная графа для бухгалтера, высчитывающего размер заработной платы конкретного работника.

Первая сторона

На первой содержится:

  • форма по ОКУД (0340002);
  • ссылка на Постановление №78 Госкомстата от 28 ноября 1997 года, согласно которому были приняты формы бумаг (конкретно эта получила номер ЭСМ-2);
  • наименование логистической компании, которая оказывает услуги перевозки, либо наименование другой компании, которая исполняет заказ (с адресом и номером телефона);
  • ФИО или название компании заказчика, который нанимает строительную машину для каких-либо своих нужд (также с прописанными контактными данными);
  • марка и наименование машины, ее государственный номер, а также инвентарный и табельный (ниже);
  • ФИО машиниста;
  • код вида операции;
  • период работы (указание продолжительности деятельности);
  • информация о колонне или участке работы (при наличии).

Путевой лист строительной машины - форма эсм-2 - картинка 2
После этой информативной части идет табличная. Если речь идет об одном дне, то заполняется только одна строка. Если требуется несколько дней (смен) для выполнения работы, то каждая новая строка должна содержать информацию об отдельном дне.

В табличной части прописывается:

  • число и месяц, в который предоставлялась услуга;
  • название и адрес объекта;
  • подпись диспетчера (на каждую строку — отдельная);
  • когда машина выехала, показания спидометра при выезде (в км);
  • подпись водителя в том, что машина при выезде была исправна, также потребуется подпись механика для выражения его согласия с этим фактом;
  • время, когда техника прибыла на место постоянного пребывания, что при этом было видно на спидометре;
  • подписи машиниста – в сдаче машины и механика – в том, что он ее принял при заезде в гараж (в одной графе).

Отдельное место в документе уделяется расходу топлива. И это – не случайность. Отсутствие контроля за расходом горюче-смазочных материалов обычно порождает их недостачу. Таким образом, предпоследняя графа таблицы посвящена горючему и разделена на несколько подпунктов, заполняемых отдельно:

  • сколько было в баке (или баллоне, если это газ) горючего при выезде;
  • сколько было выдано для совершения работы;
  • сколько осталось в момент прибытия в гараж.

Путевой лист строительной машины - форма эсм-2 - картинка 3
Также (в самом конце этого столбца таблицы) обязательно указывается, какой получился фактический расход, и вписывается, какой он должен быть по нормативам.

Завершает табличную часть графа «Подпись машиниста (заправщика)». На ее уровне также находятся ФИО тех, кто взял на себя ответственность за выполнение этого вида работ. Причем предусмотрено место для обеих сторон (со стороны заказчика и исполнителя). Не забыты и такелажники. При заполнении желательно прописывать их ФИО, номера служебных удостоверений.

Вторая сторона

На обратной стороне путевого листа строительной машины заметно четкое разделение на две части. В левой – заполнение заказчиком, в правой – владельцем машины. Помимо числа, времени начала и окончания, кода и адреса объекта, вида и этапов работы, есть графы:

[1]

  • сколько всего отработано часов по этому путевому листу (оформляется принимающей стороной по итогам выполнения);
  • стоимость производимых работ;
  • сколько было простоев, какой продолжительности и по чьей вине.

Данные подтверждаются подписями и печатями принимающей услугу стороны. Не стоит забывать, что ФИО ответственного лица заказчика упоминается также на первом листе (но не требуется подпись).
Путевой лист строительной машины - форма эсм-2 - картинка 4
Также стоит учитывать тот факт, что езда и выполнение заданий в ночные часы, а также в выходные для водителя должны оплачиваться по особому тарифу. Поэтому они прописываются в документе ЭСМ-2 отдельно: в правой части на оборотной стороне (с указанием кода вида оплаты).

ВАЖНО! Здесь же указывается пробег машины по этому путевому и время, которое провел машинист стоя на линии.

В самом конце, в завершающей части бумаги, оставлено место для возможных претензий заказчика к машинисту (к его работе) и для подписей прораба, машиниста, руководителя подразделения и лица, которое производило расчеты (бухгалтер).

Как вывод к таблице желательно указать рассчитанную стоимость одного машино-часа. Эта информация может послужить хорошей основой для дальнейшей оптимизации деятельности организации.

Несмотря на то что Письмо Минфина от 25.08.2009 №03-03-06/2/161 от 25 августа 2009 года сделало возможным самостоятельную разработку путевых листов, эта форма остается востребованной из-за своего удобства, информативности и консервативности в деловых кругах.

ВНИМАНИЕ! Если организация и рискнет разработать собственную форму путевого листа строительной машины, то к ней будут предъявлены жесткие требования. Они четко прописаны в Приказе Минтранса России от 18.09.2008 №152.

http://assistentus.ru/forma/esm-2-putevoj-list-stroitelnoj-mashiny/

Путевой лист строительной машины форма ЭСМ-2 (бланк+образец)

Любая работа транспортного средства в строительстве подлежит обязательному расчету, согласно оформленному бланку путевого листа строительной машины форма эсм 2, который будет представлен чуть ниже. Его также называют путевым листом строительного транспорта. Этот документ обычно используется в определенных учреждениях в виде основного информативного документа для дальнейшего перечисления заработных плат всем сотрудникам компании.

Подобный дорожный лист должен выдаваться всего лишь на один день, а также при выходе на смену. Но тут можно воспользоваться документом на целую декаду, в принципе оформляется практически так же, как и путевой лист транспортного крана. Выписываются листы только в одной форме, и эта процедура осуществляется только диспетчерами или другим сотрудником компании на кого возложена данная процедура. На него же возлагается оформление документов для осуществления выезда и приезда любого строительного транспорта. Большинство компаний дают заполнять все это действие самому механику или машинисту.

Образец заполнения путевого листа строительной машины показывает, что он заполняется для следующих транспортных средств:

б) для бульдозеров;

г) для экскаваторов;

д) для автогрейдеров;

е) для трубоукладчиков и так далее.

Основная форма данного листа оформляется с двух сторон (смотрите образец заполнения ЭСМ-2). Титул больше всего предусматривает поля для написания названия компании, а также контактные данные заказчика. После выписываются марка транспорта и его номера, не следует забывать про инициалы оператора. Немного ниже вписывается название объекта, где непосредственно будет выполняться вся работа, а также время отправления транспорта и его приезда.

Постоянный выезд и исправность машины будет возложена на механика, то есть перед любым отходом технического средства он должен проводить тщательный осмотр на возможные поломки. В отдельной графе вносится общий расход горючего. Немного ниже подсчитывается основной расход по всем данным.

В оборотной стороне имеются две части, один из них предназначен для заполнения самим владельцем транспорта, а другая для заказчика. Здесь же будут отражены все совершенные действия, общая стоимость на проведение услуг и за некоторые устои. Под данной формой есть определенные строки, где также указываются претензии на машиниста (скачать путевой лист формы ЭСМ-2 можно у нас).

http://blanki.biz/transport/forma-esm-2/

Вы здесь:

Организации, использующие в своей работе автокраны, автогрейдеры и другую строительную технику, находящуюся на колесах, для учета ее работы и определения зарплаты машиниста заполняют специализированный путевой лист форма ЭСМ-2. Фирме дано право разрабатывать на его основе самостоятельно собственный бланк, который должен содержать ряд обязательных реквизитов.

Порядок применения путевого листа

Данная форма путевого листа заполняется при выполнении работ для каждой фирмы, на подряде у которой работает автомобиль. Ее выписывает диспетчер или бухгалтер предприятия-исполнителя, но оборотную сторону заполняют представители стороны заказчика и владельца техники. Данный документ может оформляться на смену, день или декаду. Это зависит от периода, в течение которого осуществляется выполнение всего заказа.

Путевой лист строительной машины нужно также отражать в книги регистрации.

В форме ЭСМ-2 свои записи должны сделать механик, заправщик, а также водитель машины. В путевке должен присутствовать штамп инспектора ПМО о прохождении мед осмотра машинистом перед началом работы.

При возвращении водитель передает документ диспетчеру, который осуществляет необходимые расчеты и отдает его в бухгалтерию для выставления счетов на оплату.

Путевой лист строительной машины образец заполнения

Лицевая сторона

Путевой лист строительной машины - форма эсм-2 - картинка 6

В следующей строке заполняется название и марка строительной техники, а также ее государственный номер. Также записываются Ф.И.О. водителя-машиниста.

В таблице справа указываются коды операций, период выполнения заказа, марка, инвентарный номер техники, табельный номер водителя.

Ниже в табличной части документа заполняется название и адрес объекта, на котором будут осуществляться работы по заказу, дата и время их начала и окончания, показания спидометра, остаток горючего в баках при выезде и заезде, а также заправка по видам топлива. Каждая запись подтверждается соответствующей подписью работников.

При работе, связанной с перемещением груза, в путевке обозначаются ответственные лица от имени исполнителя и заказчика. Это требования техники безопасности.

Внизу таблицы диспетчер производит расчет расхода топлива по норме и по факту.

Оборотная сторона

Путевой лист строительной машины - форма эсм-2 - картинка 7

В этой же таблице расчетчик отражает показатели необходимые для определения зарплаты водителю: отработанное, ночное время, сверхурочное, пройденные километры и т. д.

Сотрудники фирмы-заказчика указывают есть или нет претензии к работе машиниста, после чего путевой лист подписывается соответствующим ответственным лицом.

Водитель также ставит подпись и указывает свои Ф.И.О.

Путевку должны подписать также с указанием своих должностей и личных данных расчетчик и руководитель структурного подразделения.

Нюансы

Для отражения строительной техники, у которой отсутствует колесная база, используются либо рапорты (формы ЭСМ 1, ЭСМ 3) либо рапорты-наряды (ЭСМ 4).

Скачать бланк путевого листа

Путевой лист строительной машины - форма эсм-2 - картинка 9Путевой лист строительной машины скачать бланк.Путевой лист строительной машины - форма эсм-2 - картинка 10

Путевой лист строительной машины - форма эсм-2 - картинка 9Образец заполнения типовой межотраслевой формы ЭСМ-2.

http://blankionline.ru/doc/putevoj-list-stroitelnoj-mashiny-forma-esm-2.html

Путевой лист строительной машины. Форма ЭСМ-2

Путевой лист строительной машины форма ЭСМ-2 – это документ, используемый для учета работы строительной машины при оплате почасово на специализированных предприятиях. Документ также является основанием для получения данных для начисления зарплаты обслуживающему персоналу. Путевой лист выписывают диспетчер или уполномоченное лицо. Документ выдают на день, на декаду или на смену в одном экземпляре. Возвращение и выезд строительной машины оформляется диспетчером, механиком или машинистом.

В путевом листе строительной машины обязательно должны быть указаны дата выдачи, поставлены штамп и печать предприятия, которому принадлежит данное транспортное средство. Графы «Результаты работы автомобиля» заполняется уполномоченными лицами, отвечающими за выполнение этой работы.

Результаты простоев и работы строительной машины записываются на обратной стороне документа и подтверждаются штампом и подписью заказчика ежедневно. Обычно применяются коды простоев, изложенные к форме ЭСМ-1.Путевой лист используют как: путевой лист трактора, бульдозера, экскаватора, автогрейдера или трубоукладчика.

Заполненный путевой лист подписывает машинист, прораб, начальник участка управления механизации, а также должностное лицо, ответственное за расчеты и нормирование, и направляется в бухгалтерию.

http://masterblankov.ru/doc/putevoy-list-stroitelnoy-mashiny-forma-esm-2

Путевой лист строительной машины — форма ЭСМ-2 (2017-2018)

Путевой лист строительной машины — форма ЭСМ-2 оформляется на спецавтотранспорт, занятый в строительной отрасли. Форму такой путевки можно разработать самостоятельно при условии, что будут сохранены все обязательные реквизиты.

Как оформить путевой лист строительной машины

Путевой лист строительной машины оформляется на бланке, форму которого можно получить 2 путями:

  • разработав самостоятельно;
  • взяв типовой бланк унифицированной формы.

Выбор применяемого бланка в любом случае придется закрепить внутренним документом. О том, как это сделать, читайте здесь.

Однако для того, чтобы потом можно было списать израсходованное топливо во время работы строительной спецмашины, следует использовать такой бланк, в котором имеются все обязательные реквизиты (письмо Минфина РФ от 25.08.2009 № 03-03-06/2/161).

Перечень этих реквизитов содержит приказ Минтранса России от 18.09.2008 № 152, текст которого с 26.02.2017 обновлен (приказ Минтранса России от 07.11.2017 № 476). Перечислим их:

  • точное наименование документа (например, «Путевой лист строительной спецавтомашины») и его номер;
  • информация о сроке, на который была выписана путевка;
  • информация о владельце автомашины, включая номер ОГРН, и регистрационные данные самого авто;
  • информация о машинисте и сведения о прохождении им медосмотра перед выездом в рейс;
  • сведения о проведении предрейсового контроля технического состояния машины.

Оформленная путевка передается бухгалтеру. Срок хранения документа — не менее 5 лет.

Подробнее о последних изменениях в обязательных реквизитах читайте в материалах:

Где скачать путевой лист строительной машины

Довольно активно в качестве бланка рассматриваемой формы до сих пор применяется путевой лист ЭСМ-2, утвержденный постановлением Госкомитета статистики от 28.11.1997 № 78. Несмотря на то, что применение унифицированных документов перестало быть обязательным, бланк ЭСМ-2 не потерял своей актуальности, поскольку содержит все необходимые реквизиты, в том числе и те, которые добавлены к числу обязательных приказом Минтранса России от 07.11.2017 № 476.

Помимо выполнения задачи по подтверждению объемов израсходованного топлива форма ЭСМ-2 является источником для получения сведений, необходимых при начислении зарплаты машинисту. Кроме того, благодаря отметкам с обратной стороны формы, упрощается процесс выставления счетов заказчикам, исходя из количества отработанных часов и времени простоя.

Оформленные путевки подписывают водитель спецтехники, начальник промучастка и ответственный за расчеты и учет норм. Путевой лист оформляется в 1 экземпляре диспетчерским работником, затем данные в него вносят водитель, медработник и механик. Оформленный и подписанный документ сдается в бухгалтерию.

Скачать бланк путевого листа ЭСМ-2 можно на нашем сайте:

Путевой лист строительной машины - форма эсм-2 - картинка 12

Об особенностях оформления путевого листа предпринимателям читайте в материале «Какие особенности у путевого листа для ИП (бланк)?».

Итоги

Путевой лист строительной машины может применяться унифицированный или разработанный владельцем авто самостоятельно. При самостоятельном оформлении бланка следует учитывать требования Минтранса к реквизитам, утвержденные приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152.

http://nalog-nalog.ru/buhgalterskij_uchet/dokumenty_buhgalterskogo_ucheta/putevoj_list_stroitel_noj_mashiny_forma_esm-2/

Путевой лист строительной машины. Форма ЭСМ-2

Путевой лист строительной машины - форма эсм-2 - картинка 13

Работа строительных машин на автомобильном ходу подлежит учету по специальной форме ЭСМ-2 под названием путевой лист строительной машины. Ее используют специализированные предприятия в качестве источника исходных данных для дальнейшего начисления заработной платы работникам.

Такой путевой лист выдается либо на день, либо на смену. Возможно также составление данного документа на декаду (как и в случае с формой путевого листа автокрана). Выписка листа в одном экземпляре производится диспетчером (реже – иным уполномоченным лицом). Он же осуществляет оформление выезда и приезда строительной машины. Некоторые организации возлагают эту функцию на механика либо машиниста.

В частности документ может быть использован для следующих видов путевых листов строительных машин:

  • путевой лист трактора
  • путевой лист бульдозера
  • путевой лист грейдера
  • путевой лист экскаватора
  • путевой лист автогрейдера
  • путевой лист трубоукладчика

Форма путевого листа заполняется с обеих сторон. Титул предусматривает поля для названия организации, контактной информации заказчика, марки и номера машины, а также ФИО машиниста. Ниже вписывают название объекта, время отправки строительной машины и ее прибытия.

Каждый раз исправность транспортного средства своей подписью подтверждает механик, а о приемке либо сдаче машины, в свою очередь, расписывается машинист. Отдельные графы заполняются данными о расходе горючего. Внизу формы подсчитывается фактический расход и нормативный.

Оборотная сторона формы состоит из двух частей – для заполнения владельцем машины и заказчиком. Здесь отражают виды работы либо отдельных ее этапов (с указанием кодов), количество отработанных часов, стоимость работы и информацию о простоях. Под формой имеются отдельные строки для указания возможных претензий к работе машиниста.

[3]

http://blanker.ru/doc/putevoi-list-esm-2

Путевой лист строительной машины — форма ЭСМ-2

stroitelnaya_tehnika.jpg

Путевой лист строительной машины - форма эсм-2 - картинка 14

Похожие публикации

Основанием для выезда транспортного спецсредства к месту выполнения работ и начисления зарплаты водителям, является путевой лист строительной машины (форма ЭСМ-2), содержание которого отражает основную информацию о ТС, его собственнике и лице, им управляющим.

Формы путевки для спецтранспорта

Стандартизированный бланк путевого листа строительной машины ЭСМ-2 утвержден Постановлением Госкомстата РФ № 78 от 28.11.1997 и включен в «Альбом унифицированных форм». Однако Минфин РФ, своим Письмом № 03-03-06/161 от 25.08.2009, подтвердил, что самостоятельно разработанная субъектом предпринимательства форма путевого листа также принимается в качестве документа, подтверждающего расходы на закупку ГСМ (при наличии определенных условий), чем фактически узаконил применение путевого листа строительной машины ЭСМ-2 в самостоятельно разработанной форме.

Таким образом, предприятия имеют право использовать в своей работе стандартизированный бланк путевого листа строительной машины ЭСМ-2 (скачать его можно ниже), либо применять созданный на его основе бланк собственного образца. Но при использовании собственной формы следует помнить, что такой бланк:

должен содержать все обязательные для данного документа информационные поля;

должен быть предусмотрен учетной политикой предприятия.

Порядок заполнения путевых листов и их обязательные реквизиты утверждены приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152 (ред. от 07.11.2017).

Строительные машины, на работу которых выписывается форма ЭСМ-2

Обычно ЭСМ-2 (путевой лист строительной машины) выписывается диспетчерской службой компании при выпуске на линию специализированных транспортных средств, направляемых на объекты для выполнения работ, соответствующих их назначению и специализации. К числу таких машин относятся:

тракторы с прицепными платформами и без таковых;

прицепные или самоходные автогрейдеры;

трубоукладчики и т.п.

Форма ЭСМ-2: на что следует обратить внимание при заполнении путевки

Путевой лист ЭСМ-2 может быть выдан водителю (машинисту) транспортного средства на один рабочий день или смену, рабочую неделю, календарную декаду.

В стандартизированной форме образец путевого листа строительной машины ЭСМ-2 содержит следующие данные:

на лицевой стороне:

установочные – порядковый номер путевого листа (проставляется вручную, и соответствует порядковому номеру записи о выдаче в «Журнале регистрации путевых листов»), дата выдачи документа, наименование компании, выполняющей заказ,

вид, марка и регистрационные данные транспортного средства,

информация о лице, управляющим транспортным средством – фамилия и инициалы,

технические данные – показания спидометра, отметка о количестве топлива, сведения об исправности машины (сведения о ГСМ расписываются максимально полно – указывается остаток в баке на начало работ (при выезде), количество заправленного в бак топлива, его остаток на момент возвращения ТС),

данные о рабочем задании – сведения о грузе (наименование, количество, класс, и проч.) и пункте его получения, либо объекте, где будут проводиться работы, километраже между пунктом выезда и объектом, количество совершенных поездок;

на оборотной стороне:

информация для расчетов – время начала и окончания работ, количество часов, затраченных на выполнение работ /перевозку груза,

сведения о простоях,

сумма оплаты за выполнение работ, фактический пробег спецсредства в рамках заказа.

Оборотная сторона путевого листа заполняется как исполнителем – в левой части бланка (собственником ТС), так и заказчиком работ – в правой его части.

Информация о простое спецмеханизмов по вине заказчика должна быть им подтверждена личной подписью и штампом.

К обязательной информации, которую должен содержать правильно заполненный путевой лист строительной машины ЭСМ-2, также относятся сведения о проверке транспортного средства механиком перед выездом на линию. О проведении предрейсового техосмотра механик делает отметку в соответствующих графах, заверяя запись собственноручной подписью.

В итоге правильно оформленный путевой лист должен быть заверен подписями:

механика по выпуску;

бухгалтера или нормировщика;

Последующая обработка информации из путевого листа

После сдачи водителем путевого листа по факту окончания работы или выполнения наряд-заказа, информация, внесенная в документ, обрабатывается соответствующими службами:

диспетчерская служба проводит предварительный расчет по использованию ГСМ, фиксирует последние показатели пробега строительной машины, закрывает путевой лист;

техническая служба вносит в «Журнал учета транспортных средств» информацию о факте и времени прибытия строительной машины в парк предприятия, делает отметку об исправности или неисправности машины;

бухгалтерия на основе данных путевого листа рассчитывает стоимость работ, на которых был задействован спецтранспорт и водитель,

проводит списание ГСМ.

Обработанные путевки хранятся в архиве бухгалтерии. Срок их хранения составляет пять лет с момента окончания отчетного периода. Т.е. путевой лист строительной машины ЭСМ-2 2018 года (за любой месяц) можно уничтожить не ранее 01.01.2024 г.

http://spmag.ru/articles/putevoy-list-stroitelnoy-mashiny-forma-esm-2

Путевой лист строительной машины — форма ЭСМ-2

Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машины на автомобильном ходу при почасовой оплате, а также является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Путевой лист выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом и выдается на смену, на день или декаду. Выезд и возвращение строительной машины оформляет диспетчер, механик, машинист.

Результаты работы и простоев строительной машины отражаются на оборотной стороне путевого листа и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Рекомендуется применять коды простоев, приведенные к форме N ЭСМ-1.

Оформленный путевой лист подписывается машинистом, прорабом, начальником участка управления механизации, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию.

http://mvf.klerk.ru/blank/tresm2.htm

Путевой лист строительной машины. Форма ЭСМ-2

Путевой лист строительной машины - форма эсм-2 - картинка 17

Путевой лист строительной машины по форме ЭСМ-2 – документ, применяющийся для учета работы строительной машины на автомобильном ходу при почасовом способе оплаты труда, а так же является основанием для начисления заработной платы машинисту и иному обслуживающему персоналу.

Унифицированная форма ЭСМ-2 данного рапорта была утверждена законодательством Российской Федерации. Так же документ имеет код по классификатору ОКУД 0340002. Путевой лист данной формы может быть так же использован при ведении учета иных специализированных машин, таких как трактор, бульдозер, автогрейдер, трубоукладчик и экскаватор.

В форме ЭСМ-2 фиксируются данные о выезде строительной машины и ее возвращении, о простоях и их причинах, о процессе строительных работ на конкретном объекте. Заполняется документ диспетчером или иным уполномоченным лицом. Периодичность составления документа может зависеть от некоторых факторов, таких, к примеру, как продолжительность выполнения конкретного задания. В связи с этим путевой лист может составляться ежедневно или на декаду. Результаты работы и простоев отмечаются на оборотной стороне и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Коды простоев соответствуют кодам применяемым в форме ЭСМ-1.

Путевой лист строительной машины формы ЭСМ-2 после заполнения требует внесения подписей машиниста, диспетчера, лица, ответственного за нормирование и расчет, начальника участка управления механизации, прораба и после этого передается в бухгалтерию организации.

http://avtouchet.ru/blank/putevoi-list-esm-2

Путевой лист строительной машины. Форма ЭСМ-2

Путевой лист строительной машины. Форма ЭСМ-2 – это документ, используемый специализированными организациями-владельцами строительных машин для первичного учета их работы. Форма документа – типовая межотраслевая, утвержденная постановлением Госкомстата России от 28.11.97 №78 с кодом по ОКУД 0340002. Тариф, применяемый для оплаты услуг, оказываемых с использованием строительных машин – почасовой. На основе путевого листа строительной машины осуществляются начисления заработной платы машинисту.

Форма ЭСМ-2 заполняется диспетчером организации или иным уполномоченным на то лицом, после чего выдается водителю для выполнения задания в течение одного рабочего дня, декады или смены. Документ составляют в единственном экземпляре. Данные о выезде строительной машины для выполнения задания и возвращение в организацию фиксируются диспетчером, машинистом или механиком. Как и форма ЭСМ-1, форма ЭСМ-2 должна содержать дату ее заполнения, штамп и печать организации, которой принадлежит транспортное средство. Данные о результатах работы строительной машины заполняются лицами, ответственными за выполнение работ.

Информация о длительности и количестве простоев транспортного средства вносится в соответствующие графы на обратной стороне бланка и должна удостоверяться штампом и подписью заказчика каждодневно. Путевой лист по форме ЭСМ-2 заполняют при выполнении работ с использованием следующих строительных машин: бульдозера, трактора, экскаватора, автогрейдера, трубоукладчика. Заполненный документ подписывается прорабом, начальником участка, машинистом и должностным лицом, ответственным за расчеты и нормирование, после чего направляется в бухгалтерию для осуществления расчетов.

http://doverus.ru/doc/putevoi-list-stroitelnoi-mashiny-forma-esm-2

Путевой лист строительной машины — форма ЭСМ-2

Путевой лист строительной машины – документ, который применяется при необходимости учета почасовой работы определенной строительной машины. Документ имеет унифицированную форму ЭСМ-2 предусмотренную законодательством Российской Федерации. Код формы согласно классификатору ОКУД 0340002.

Данный документ применяется только на специализированных предприятиях. К строительным машинам относят: трактор, бульдозер, экскаватор, автогрейдер и др.

Оформлением формы ЭСМ-2 занимается уполномоченное лицо, которым, как правило, является диспетчер предприятия. Возвращение машины, а так же ее выезд за территорию предприятия оформляет машинист, механик, а так же диспетчер (или иное уполномоченное лицо). Информация относительно работы, а так же простоев таких строительных машин отображается на обратной стороне документа и в обязательном порядке подтверждается непосредственным Заказчиком (его подписью и оттиском печати). Выдается документ на 1 смену, 1 день или же на декаду.

Все путевые листы строительных машин в конце месяца подаются в отдел бухгалтерии предприятия для начисления почасовой заработной платы обслуживающему персоналу.

http://forms-docs.ru/doc/putevoi-list-stroitelnoi-mashiny

Автотранспортный отдел

Путевой лист строительной машины - форма эсм-2 - картинка 18Путевой лист строительной машины - форма эсм-2 - картинка 19

Путевой лист строительной машины — форма ЭСМ-2

Путевой лист строительной машины. Форма ЭСМ-2 – документ, который применяется для учета работы специализированной машины на автомобильном ходу при почасовом способе начисления оплаты и таким образом является основанием для определения и начисления заработной платы обслуживающему персоналу.

Помимо унифицированной формы, утвержденной законодательством Российской Федерации, документ так же имеет код по классификатору ОКУД 0340002.

Путевой лист данной формы выписывается в единственном экземпляре уполномоченным лицом (диспетчером) и выдается на рабочую смену, день или же декаду. Данные, относительно выезда транспортного средства, а так же его возвращение оформляет механик, машинист или же диспетчер. На обратной стороне документа фиксируется информация о простоях, а так же о процессе работы строительной машины на объекте. Данная информация подтверждается ежедневно подписью заказчика, а так же штампом их организации.

Следует иметь в виду, что путевой лист формы ЭСМ-2 может быть использован так же как документ для отображения работы трактора, бульдозера, трубоукладчика, экскаватора или же автогрейдера. После заполнения документ подписывается всеми уполномоченными лицами, участвующими в работе строительной машины и после этого передается в отдел бухгалтерии предприятия.

http://transotdel.ru/forms/putevoi-list-stroitelnoi-mashiny-forma-esm-2

Литература

  1. Воробьев, А. В. Теория адвокатуры / А.В. Воробьев, А.В. Поляков, Ю.В. Тихонравов. — М.: Грантъ, 2015. — 496 c.
  2. Общее образование. Школа, гимназия, лицей. Юридический справочник директора, учителя, учащегося. — М.: Альфа-пресс, 2013. — 592 c.
  3. История и методология естественных наук. Выпуск XXX. Физика. — М.: Издательство МГУ, 2017. — 200 c.
  4. Головистикова, А.; Дмитриев, Ю. Проблемы теории государства и права. Учебник; М.: Эксмо, 2012. — 832 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях