WordPress

Пожарный аудит

Пожарный аудит - картинка 1
Полезная информация на тему: "Пожарный аудит"с комментариями спецалистов.

Пожарный аудит

Пожарный аудит - картинка 2

Аудит пожарной безопасности — это комплекс технических мероприятий, задачей которых является установление уровня безопасности обследуемого объекта, определения эффективных мер для ее обеспечения.

Отличия инспекторской проверки от аудиторской

Работа аудитора заключается в оценке пожарного риска, выявлении нарушений. Специалист составляет подробный план с рекомендациями и эффективными решениями по ликвидации недостатков. Проверяющие из надзорных органов только находят недочеты, а как их устранить с минимальными расходами — уже дело владельца здания.

В 90% случаев результатом инспекторской проверки будут штрафные санкции. Организации, которые занимаются аудитом и оценкой рисков, не имеют права наложить штраф или привлечь владельца здания к ответственности. Главная цель аудитора — это анализ эффективности антипожарных комплексов на предприятии, экспертная оценка объекта в целом.

Зачем нужен пожарный аудит

В законодательной базе «О системах пожарной безопасности» существует около 2000 требований к зданиям и сооружениям. В теории проверяющие могут при каждом посещении находить все новые нарушения, даже если предыдущие недостатки уже устранены. Регулярные изменения правил, ужесточение ответственности за нарушения ПБ приводят к большим убыткам. Избежать наложения штрафов, частых внеплановых проверок, нерационального расходования средств поможет заключение договора с экспертной организацией.

Проведенный в полном объеме аудит противопожарной сигнализации, оборудования для тушения огня позволяет объективно оценить состояние объекта. При наличии независимого экспертного заключения предписания Госпожнадзора становятся необязательными к исполнению.

Какие организации проводят пожарный аудит

Пожарный аудит - картинка 3

Осуществлять аудит пожарной безопасности, выполнять расчеты и оценку рисков могут только экспертные организации. Основанием для ведения деятельности служит аккредитация в МЧС РФ, которая подтверждается лицензией установленного образца.

Основные задачи, которые решают аудиторские организации:

  • улучшение уровня пожарной безопасности предприятия;
  • сокращение расходов на внедрение противопожарных комплексов;
  • оптимизация работы действующих систем;
  • сведение к минимуму риска гибели людей и материального ущерба в случае возгорания.

Во время проведении аудита пожарной безопасности эксперт выявляет несоответствия объекта нормативам, проводит инструктаж по их ликвидации с учетом специфики деятельности предприятия, изучение индивидуальных особенностей сооружения.

Чем полезен независимый аудит пожарной безопасности

В результате проведения аудита владельцы промышленных предприятий, складских комплексов или коммерческой недвижимости приобретают ряд преимуществ. Собственник объекта получает:

  • Полную комплексную информацию об уровне пожбезопасности здания.
  • Подробный план устранения выявленных нарушений и недостатков.
  • Гарантию страховых выплат в том случае, если здание пострадает в результате пожара.
  • Снижение расходов на устройство противопожарных систем благодаря точным расчетам, выполненных аудиторами.
  • Консультативную помощь по выбору, установке и эксплуатации свето-звуковых систем оповещения, пожаротушения, дымоудаления.

Заказ услуги и заключение договора на пожарный аудит поможет на 3 года забыть о плановых или внеплановых проверках инспекторов.

Кому нужен расчет пожарных рисков

Пожарный аудит - картинка 4

Получение независимой экспертной оценки необходимо:

  • При наличии в здании неустранимых или трудноустранимых нарушений противопожарной безопасности.
  • Для оформления декларации ПБ или составления специальных техусловий для объекта.
  • При разработке архитектурного проекта для вновь строящихся зданий.
  • Для получения экспертной оценки, объективной достоверной информации о соответствии здания нормам пожарной безопасности.

Расчет ПР выполняется после посещения объекта инспекторами Госпожнадзора и составлением предписания. Аудит же выполняется заранее, когда сотрудники надзорных органов еще не проводили проверку.

Порядок проведения пожарного аудита

Пожарный аудит - картинка 5

Если владельцем объекта принято решение о проведении пожарного аудита и необходимости независимой оценки, то он подает заявку в специализированную организацию.

  • После рассмотрения заявки между фирмой-исполнителем и заказчиком заключается договор. Цена пожарного аудита рассчитывается индивидуально для каждого объекта.
  • После этого экспертами прорабатывается последовательность действий, формируется экспертная группа. Чтобы более полно оценить масштаб работ специалисты выезжают на объект.
  • Выполняется анализ документации. Рассматриваются нормативы для конкретного объекта, результаты предыдущих проверок.
  • Непосредственная оценка состояния объекта. Целью изучения является территория снаружи, а также системы отопления, водо- и электроснабжения, вентиляции, кондиционирования.
  • Большое внимание уделяется действующим системам пожаротушения. В эту категорию входят сигнализация, светозвуковое оповещение, эвакуационные пути, аварийные выходы, огнезащитная обработка конструкций, средства индивидуальной защиты.
  • Оценивается подготовка персонала, проверяется знание основ ТБ и протокол действий при возникновении нештатной ситуации.

Результатом комплексной проверки становится предоставление заказчику общего вывода о состоянии объекта, его соответствии нормативам и требованиям. Эксперты дают рекомендации по повышению ПБ, исправлению найденных нарушений и недочетов. После этого оформляется пожарное заключение. Заказчик также получает программу мероприятий, направленных на устранение недостатков.

Пожарное заключение изготавливается в 3 экземплярах. Один остается у исполнителя, второй в течение пяти рабочих дней отправляется заказчику. Третий экземпляр направляется в Управление надзорной деятельности Главного управления МЧС РФ.

http://stroy-zashita.ru/uslugi/pozharnyy-audit

Пожарный аудит: его особенности и преимущества.

Под пожарным аудитом понимают специальный набор мероприятий, осуществляемых для приведения объекта в полное соответствие актуальным нормативам пожарной безопасности. Специалисты, занятые проведением пожарного аудита, проводят плановые проверки состояния противопожарной защиты объекта – промышленного или иного. При проведении пожарного аудита выявляются имеющиеся недочеты и нарушения в организации обеспечения противопожарной безопасности. Определяется степень соответствия объекта имеющимся требованиям. Также подготавливаются и выдаются рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков.

Так как пожарный аудит является, по сути, независимой оценкой имеющихся на объекте пожарных рисков, его заказывают промышленные предприятия и компании любой формы собственности. По нормам российского законодательства, добровольное проведение на объекте пожарного аудита освобождает его от обязательных проверок пожарной инспекции на срок до 3 лет. Таким образом, пожарный аудит становится работающим способом контроля соответствия состояния объекта нормам пожарной безопасности.

В отличие от штатных проверок пожарных инспекторов, пожарный аудит проводится более гибко. В его рамках проводится расчет пожарных рисков, что дает возможность снять имеющиеся требования нормативной документации, касающиеся противопожарной защиты аудируемого объекта. В систему противопожарной защиты объекта включены обычно система противопожарной сигнализации, средства и установки пожаротушения, системы аварийного оповещения и управления эвакуацией, системы противодымной защиты.

Пожарный аудит - картинка 6

Этапы пожарного аудита

Пожарный аудит проводится обычно в несколько этапов. В начале заключается договор на его проведение, в котором детально описываются все действия проводящих аудит специалистов и ожидаемые результаты. Услугу проведения пожарного аудита могут предлагать только специалисты аккредитованной организации – это очень важный момент!

После составления договора на проведение аудита специалисты занимаются осмотром объекта и выявлением имеющихся нарушений. Ведется анализ имеющейся документации, также с целью обнаружить недочеты и нарушения существующих нормативов. После аудита документов, касающихся пожарной безопасности, аудиторы занимаются проверкой наличия и работоспособности имеющихся средств пожаротушения и противопожарной защиты.

Завершающий этап аудита – расчет пожарного риска для данного объекта. По итогам проведенного аудита готовится заключение о соответствии проверенного объекта действующим в РФ нормативам пожарной безопасности. Специалисты, проводившие аудит, также разрабатывают и предоставляют заказчику план действий, которые приведут проверенный объект к норме относительно требований безопасности. Заказчику аудита и представителю государственной пожарной инспекции выдаются соответствующие заключения и разработанный план мероприятий по ликвидации обнаруженных недостатков.

Аудит пожарной безопасности дает возможность иметь полную и объективную информацию о состоянии пожарной безопасности на исследуемом объекте. На основании данных аудита можно опровергнуть необоснованные претензии ГПН. При положительном результате аудита не будет проводиться никаких проверок со стороны ГПН. Заключение аккредитованных независимых специалистов, проводящих аудит, равносильно заключению, которое выдают работники ГПН. Заключение о пожарном аудите принимается любой организацией.

Названные особенности делают услугу проведения пожарного аудита исключительно востребованной.

http://www.gorizontproject.ru/preimushestva-pozarnogo-audita

Независимая оценка пожарного риска

Компания «Пожбезопасность» предоставляет услуги пожарного аудита (или независимой оценки пожарного риска, или аудита пожарной безопасности). Мы работаем со всеми типами объектов: жилыми, промышленными, административными или торгово-развлекательными. Заказать пожарный аудит можно по телефону 8(495)960-05-91.

Независимая проверка определит реальный уровень пожарной безопасности помещений и разработает комплекс мер для ее повышения. Перечень включает специфические рекомендации исключительно для безопасности конкретного объекта.

Аудит — надежный способ повысить сохранность объекта в случае пожара. Но это далеко не единственное преимущество для владельцев. Государство обязывается три года после аудита не инспектировать объект. Расчет по оценке пожарного риска (неотъемлемая часть документа по результатам аудита) еще на три года значительно сокращает список, по которому инспектор МЧС будет выполнять плановые проверки.

Отличие независимой и государственной проверки

Пожарную безопасность измеряют количеством норм, которых существует около 100 000. Объект либо соответствует им, либо нет; какие-то из норм важнее для безопасности конкретного объекта, другие менее важны. Существует два способа проверить, соответствуют ли им ваши здания и, самое главное, насколько они защищены от пожара.

Первый вариант — задействовать проверку государственного пожарного надзора. По статистике, каждая инспекция выявляет не более 20 % всех нарушений. Инспектор составляет список предписаний, владелец объекта их выполняет, но при следующей проверке все повторяется. В результате возникает чувство незащищенности: стал ли объект безопасным даже после выполнения всех предписаний?

Осведомленность и готовность снижают вероятность человеческих жертв и материального ущерба, и многие владельцы недвижимости хотят иметь полную уверенность. Для этого существует альтернатива — независимая экспертная проверка пожарной безопасности.

Она ставит перед собой цель выявить все возможные угрозы и сделать только те предписания, которые действительно оберегают жизни и имущество. В некоторых случаях по результатам проверки подготавливается список рекомендаций, не обязательных для выполнения, но способных существенно усилить безопасность конкретного объекта.

Опыт показывает, что независимый аудит гораздо эффективнее способствует защищенности объектов. ООО «Пожбезопасность» гарантирует гибкий подход, основанный на разумных требованиях пожарной безопасности. Дух пожарных норм для нас важнее слепому следованию их букве.

Порядок независимой проверки

Сначала эксперт изучает все материалы по объекту: проектную документацию, архитектурные и конструкторские решения, сертификаты на строительные и отделочные материалы, исполнительные данные по системам пожарной безопасности и так далее.

На втором этапе здание последовательно осматривается на месте, специалист отслеживает риски для людей и имущества. По результатам проверки составляется акт, включающий список пожарных норм, недостаточное соблюдение которых снижает безопасность объекта.

Дальше эксперт проводит расчет пожарного риска, прорабатывает наиболее опасные варианты развития пожара. При этом анализируются любые угрозы, включая самые критичные для жизни людей — дым и угарный газ. Их необходимо сопоставить с схемой эвакуации, чтобы выявить ее слабые места. По результатам аудита владелец объекта получает расчет по оценке пожарного риска. Если его степень превышает норму, дополнительно составляется перечень мероприятий по снижению. Также владельцы объекта получают список финальных мер, обеспечивающих полную пожарную безопасность.

Выполнение условий аудита

Когда владелец объекта сообщает о выполнении предписаний пожарных экспертов, аудитор готовит заключение. Его регистрируют в соответствующем отделении государственного пожарного надзора, а также в управлении госэкспертизы МЧС (ФКУ). Документ позволяет этим органам не проверять объект в течение следующих трех лет.

Звоните 8(495)960-05-91, чтобы обсудить проведение аудита на вашем объекте.

http://project01.ru/site/pages/action/pozharniy-audit

Пожарный аудит. Стоимость проведения пожарного аудита в Москве

Пожарный аудит - картинка 7

Юридическая безграмотность сегодня для руководителей и собственников объектов – редкость. Они способны правильно решать встающие перед организацией вопросы. К тому же штатные профессиональные юристы эффективно задействованы в подобные процессы.

Однако специальными знаниями в области пожарной безопасности владеют только специалисты, и они решают многие технические вопросы без расхождения с существующим законодательством.

В результате проверок, которые осуществляют государственные контролирующие органы, иногда становится непонятно, насколько правомочны те или иные требования, предъявляемые к конкретному объекту защиты или и к конкретному должностному лицу.

На основании нового законодательства в области пожарной безопасности собственники (администрации) объектов недвижимости получили возможность свести к минимуму влияние на них официальных лиц контролирующих органов.

В соответствии со статьей 144 Федерального закона № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» одной из форм оценки соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности является пожарный аудит.

Благодаря независимой оценке пожарного риска на промышленных объектах, торговых площадях, объектах социального назначения, а также в офисах, складах, жилых домах и т.д. пожарная безопасность обеспечивается новым более выгодным способом – услугой «пожарный аудит».

Он дает выигрыш во времени и финансах. Объект исключается из графика проведения проверок, которые осуществляют сотрудники ГПН на основании статьи 25 Приказа МЧС РФ от 1 октября 2007 года № 517.

На объекте защиты при этом изучается техническая и организационно-распорядительная документация в области пожарной безопасности. Оценивается возможный ущерб имущества третьих лиц от пожара.

Объект защиты обследуется, что бы информация о состоянии пожарной безопасности объекта защиты была правдивой. Выявляется также, какие факторы могут способствовать возникновению и развитию пожара, оказывать негативное воздействие на людей и материальные ценности.

Определяются наличия условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности. Для обоснования безопасности людей, находящихся на объекте защиты производится расчет пожарного риска. После всего этого делается вывод о выполнении условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности.

Если условия не выполняются, то оформляется план, согласно которому выявленные нарушения требований пожарной безопасности должны быть устранены.

Заключение независимой оценки пожарного риска, базирующееся на результатах проведения независимой оценки пожарного риска, вручается собственнику. Утвержденное экспертной организацией заключение (копия) в течение 5 рабочих дней направляется в структурное подразделение территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уполномоченных решать так же вопросы организации и осуществления государственного пожарного надзора.

Почему пожарный аудит выгоден? – У собственника объекта защиты появляется объективная информация об уровне пожарной безопасности объекта. Органы МЧС на протяжении 3 лет не включают в план своих проверок объект, на котором был проведен пожарный аудит.

Что касается страховых тарифов для предприятия, которое получило положительное заключение на основании результатов пожарного аудита, то они будут существенно ниже.

Результаты пожарного аудита выгодны для собственника еще и тем, что ему даются рекомендации по внедрению наиболее подходящих систем обеспечения пожарной безопасности.

Администратор или собственник объекта защиты не будет оштрафован специализированной организацией за нарушения требований нормативных документов в области пожарной безопасности, а напротив, организация поможет в поиске приемлемого для собственника решения.

Посредством расчета пожарных рисков можно сэкономить денежные средства, требуемые на установку дорогостоящих противопожарных систем.

Для каждого объекта стоимость проведения аудита пожарной безопасности определяется индивидуально.

http://compbez.ru/ekspertnyy-otdel/pozharnyy-audit.html

Пожарный аудит

Пожарный аудит позволяет обнаружить нарушения в области пожарной безопасности не только в старых обветшалых зданиях, но и в помещениях современных офисных компаний, недавно построенных домах, и даже на стадии сдачи конструкций в эксплуатацию. В последнее время аудит зданий различного назначения все чаще стал выявлять несоблюдение требований безопасности.

Это может привести к серьезным, непоправимым последствиям, связанным с жизнью и здоровьем людей, а также к материальным убыткам (полной или частичной потере имущества).

Чтобы не допустить подобных ситуаций, проводится независимый пожарный аудит, предусмотренный законодательством РФ.

Проведение независимого комплексного пожарного аудита и оценка предполагаемых рисков – залог вашей безопасности!

Стоимость экспертизы в области пожарных рисков рассчитывается индивидуально:
от 30 000 рублей, срок от 5 дней.

Независимый пожарный аудит – это исследование объекта на предмет соответствия требованиям пожарной безопасности, то есть, другими словами – это аудит пожарных рисков. Проводится он третьей стороной, независимой от проектировщика и владельца помещения. Осуществлять аудит имеет право как государственная служба Госпожарнадзора России, так и независимый центр в области пожарной безопасности.

[3]

Наши сотрудники полностью вникают в ситуацию и определяют степень подготовленности здания в области в соответствии со всеми законодательными нормами. Центр экспертизы «Пожар Эксперт» предлагает проведение аудита пожарной безопасности по заказу физических и юридических лиц.

Каковы цели и задачи пожарного аудита

Прежде всего, аудит в области пожарной безопасности – это забота о жизни и здоровье людей. Поэтому главной целью его проведения является повышение уровня безопасности и защищенности населения, предотвращение повреждений или потери собственности.

Кроме этого исследуя объект дополнительно проводится:

  • подготовка реальной информации о состоянии обследуемого объекта на предмет соответствия требованиям пожарной безопасности;
  • установление предполагаемых причин образования возгорания, его факторов и возможностей распространения;
  • выяснение степени соответствия законодательным нормативам.

Независимый оценка риска позволяет органам надзора не проводить проверки на небольших объектах, а сконцентрировать контроль на учреждениях социально-значимого предназначения, усилить проверки тех зданий, где есть наибольшая вероятность возникновения пожароопасной ситуации.

Наши эксперты проведут исследование объективно, а в заключении представят полный отчет обо всех обнаруженных нарушениях. Высококлассные специалисты центра «Пожар Эксперт» руководствуются в своей практике государственными требованиями и нормами.

Когда и как проводится пожарный аудит

К осуществлению аудит организации государственные службы выдвигают определенные требования. В штате многих предприятий есть юристы, которые призваны решать все возникшие спорные вопросы. Но аудит пожарной безопасности и оценка рисков представляют собой очень специфическую область, для которой требуются специальные знания.

В данном случае лучше обратиться к специалистам, имеющим соответствующий уровень подготовки, который позволяет им осуществлять проведение пожарного аудита. Сотрудники нашего центра выполнят для вас в разумные сроки и по доступной цене. Мы поможем решить все проблемы, связанные с пожарной безопасностью вашего предприятия. Как же проходит аудит объекта?

Процесс проверки включает в себя несколько этапов:

  • заключение договора на проведение пожарного аудита с независимым центром с последующим уведомлением органов Госпожарнадзора;
  • изучение экспертами пакета документов на обследуемый объект;
  • изучение документов по соблюдению техники пожарной безопасности в данном помещении;
  • проведение оценки предполагаемого ущерба собственности третьих лиц от возможного пожара;
  • проведение исследования непосредственно на объекте с целью получения достоверных данных о реальном положении дел по обеспечению противопожарной безопасности, определение вероятности возникновения возгорания, распространения огня и его воздействие на людей и имущество, находящихся в этом здании, выяснение подготовленности объекта по всем требованиям противопожарной безопасности;
  • вычисление предполагаемого риска;
  • подведение итогов о выполнении или невыполнении условий безопасности.

Если условия не соблюдаются, то составляется перечень рекомендаций, при выполнении которых недочеты будут устранены. Центр экспертизы, занимающийся аудитом пожарных рисков, оформляет заключение, в котором указываются все предполагаемые риски. Заключение выдается собственнику объекта.

Независимый центр, который выполнял пожарный аудит объекта, направляет составленное им заключение в государственные органы, занимающиеся осуществлением пожарного надзора. Срок подачи заключения в вышестоящие инстанции ограничивается пятью рабочими днями.

Есть еще один важный момент в пользу выбора независимых экспертов: после того, как будет осуществлен пожарный аудит и независимая оценка риска, государственные службы пожарного надзора не могут проводить внеплановые проверки.

Преимущества обращения за помощью к независимым экспертам

Чтобы заказать проведение пожарного аудита в Москве, обращайтесь к специалистам Центра «Пожар Эксперт». С нами выгодно работать – чтобы провести пожарный аудит, звоните прямо сейчас и оформляйте заказ у наших менеджеров!

После исследования вы получите полную и реальную картину о степени пожаробезопасности на вашем предприятии. По итогам проведения пожарного аудита и оценки риска, представители гос.органов пожарной безопасности не будут ваш беспокоить проверками на протяжении трех лет. Вы сэкономите деньги при заключении страхового договора, если независимая оценка безопасности на вашем объекте будет положительной. Также плюсом будет и то обстоятельство, что при обнаружении каких-либо нарушений представители независимой организации не выписывают штрафы, а помогают подобрать оптимальные пути для устранения проблем.

http://pojarexpert.ru/pozharniy-audit/

Независимый пожарный аудит

Рассчитать
стоимость экспертизы

Оставить заявку на услуги экспертизы или проектирования

Ответы на самые важные вопросы по экспертизе и проектирования

Запрос коммерческого предложения

Выгодные предложения на услуги строительной экспертизы и проектирования

Звоните на номер:

или заполните форму

  • Главная
  • Инженерно-техническая экспертиза
  • Аудит пожарной безопасности

Звоните на номер

  1. Кем проводится аудит пожарной безопасности?
  2. Пожарный аудит в Москве и его преимущества
  3. Независимый аудит пожарной безопасности и порядок его проведения
  4. Какие выгоды приносит осуществление пожарного аудита?
  5. Заказать проведение независимого пожарного аудита

Пожарный аудит - картинка 9

Пожарный аудит представляет собой независимое исследование пожарных рисков. Заказчиками данной экспертизы могут выступать владельцы различных объектов. Эта услуга весьма востребована, поскольку она позволяет изучить состояние построек в отношении пожарной безопасности.

Кем проводится аудит пожарной безопасности?

Согласно существующим правилам далеко не все экспертные структуры могут осуществляться данное исследование. Независимый пожарный аудит должен проводиться только аккредитованными в МЧС организациями. Об этом следует помнить при заказе исследования пожарной безопасности.

Пожарный аудит в Москве и его преимущества

Экспертиза позволяет получить множество полезной информации о состоянии объекта. Например, если он полностью удовлетворяет требованиям безопасности, то новая проверка будет нужна лишь спустя три года. Если же проведение пожарного аудита выявила отклонения от существующих правил, то экспертами будет разработан план по борьбе с этими недостатками.

Независимый аудит пожарной безопасности и порядок его проведения

Исследование должно осуществляться в строго определенном порядке. Только в этом случае достигаются оптимальные результаты, и проверка позволяет получить точные сведения.

Изучение документации по устройствам обнаружения пожарной опасности.

Проведение обследования объекта.

Определение вероятность возгорания разных элементов постройки. Приблизительная оценка ущерба, который может быть нанесен имуществу и здоровью людей.

Составление экспертного заключения.

Пожарный аудит и независимая оценка риска позволяют на достаточно долгое время освободиться от надзора пожарной инспекции. В настоящее время аудит является обязательным для некоторых объектов, которые не отвечают полностью требованиям безопасности.

Многие организации могут заказать пожарный аудит, цена которого не очень высока. Кроме того, его достаточно проводить всего лишь раз в три года.

Какие выгоды приносит осуществление пожарного аудита?

Защита от коррупционного давления со стороны пожарного надзора. Благодаря независимому исследованию затраты на достижение оптимального уровня безопасности значительно снижаются.

При проведении экспертизы подробно изучается техническая документация и различные элементы объекта. Благодаря этому становится возможной установление реального состояния постройки и его сравнение с данными в документах.

Обследуются все существующие системы защиты. Выявляются их возможности и на основе этого оцениваются риски возгорания.

При составлении экспертного заключения создается несколько его копий. Одна из них отправляется в региональное отделение пожарного надзора. Если был разработан план по улучшению систем пожарной безопасности, то за его исполнением ведется тщательный контроль. Это позволяет гарантировать выполнение работ по модернизации объекта в плане защиты от возгораний.

Заказать проведение независимого пожарного аудита

Если у вас возникла необходимость в оценке уровня пожарной безопасности вашего здания, то можно обратиться в наш Центр Независимых Строительных Экспертиз. Многолетний опыт выполнения экспертиз различных уровней сложности позволяет нашим сотрудникам изучать различные аспекты выбранных объектов в оптимальные сроки. Мы гарантируем высокую точность полученных сведений о состоянии постройки. Аудит выполняется в строго оговоренные сроки и по доступной цене. После его проведения оформляется заключение, которое будет содержать подробную информацию о качестве пожарной безопасности объекта.

http://cnse24.ru/inghenerno-tehnicheskaya-ekspertiza/audit-pogharnoy-bezopasnosti.html

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА ПОЖАРНОГО РИСКА

ЗАБУДЬ О ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРКАХ МЧС НА 3 ГОДА

ВЫПОЛНИВ НОР СТОИМОСТЬЮ ОТ 7500 РУБ

РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ

+ БЕСПЛАТНЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ ПОДАРОК

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА ПОЖАРНОГО РИСКА

ЗАБУДЬ О ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРКАХ МЧС НА 3 ГОДА

ВЫПОЛНИВ НОР СТОИМОСТЬЮ ОТ 7500 РУБ

РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ

+ БЕСПЛАТНЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ ПОДАРОК

НАШ ОПЫТ — ЛУЧШАЯ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Пожарный аудит - картинка 10

НОР+Расчеты пожарного риска

ЭКОНОМИЯ 1,8 МЛН РУБ

Пожарный аудит - картинка 11

Независимая оценка пожарного риска (НОР) + Расчеты пожарного риска

ЭКОНОМИЯ 16+ МЛН РУБ

Пожарный аудит - картинка 12

Независимая оценка пожарного риска (НОР) + Расчеты риска

ЭКОНОМИЯ 20+ МЛН РУБ

Пожарный аудит - картинка 13

Экспресс аудит + консультация в области ПБ

ЭКОНОМИЯ 240 000 РУБ

ВОПРОС-ОТВЕТ

Пожарный аудит - картинка 14

НОР — это закрепленная законом коммерческая альтернатива проверкам государственного пожарного надзора, позволяющая освободить объект от плановых проверок пожарного надзора на срок от 1 до 7 лет (в зависимости от присвоенной в МЧС степени риска объекта).

Выражаясь простым языком – это проверка объекта, штатным экспертом аккредитованной организации на предмет соблюдения норм пожарной безопасности.
В случае положительного результата, заключение подается в МЧС и Ваш объект вычеркивают из графика плановых проверок на определенный срок, а в случае отрицательного Вам будет предложен план мероприятий по устранению нарушений, в результате выполнения которых объект получит положительное заключение.

  1. При первичном обращении оцениваем стоимость работ, определяем задачи и вероятность выдачи положительного заключения.
  2. Готовим договор и счет на предоплату, отправляем сканы по электронной почте.
  3. Сразу после получения предоплаты с Вами связывается эксперт и согласует дату и время выезда на объект для обследования.
  4. Производится выездное обследование объекта на предмет наличия нарушений (Эксперт привезет оригиналы Договора и счета).
  5. В случае отсутствия нарушений в течении 1 дня готовится Заключение НОР и отправляется на регистрацию в МЧС.
  6. В случае наличия нарушений, готовится Заключение с перечнем выявленных нарушений и перечнем оптимальных рекомендаций и передается заказчику вместе с Актами выполненных работ.
  7. После выполнения всех рекомендаций, мы повторно проверяем объект и регистрируем заключение в МЧС — БЕСПЛАТНО.

Очень часто клиенты путают две услуги: Расчет пожарного риска и Независимая оценка пожарного риска. Названия похожи, а суть абсолютно различная —
Расчет пожарного риска не освободит Вас от проверок, так как это «инструмент» для компенсации или обоснования имеющихся нарушений.
А Независимая оценка пожарного риска — как раз позволяет исключить объект из графика плановых проверок.
Очень часто эти услуги заказывают совместно.

Оговоримся сразу — «снять» нарушения нельзя — их можно обосновать расчетом либо компенсировать дополнительными мероприятиями.

Ниже приведен краткий перечень нарушений, которые можно обосновать или компенсировать расчетом риска:

  • Отсутствие системы автоматического пожаротушения;
  • Отсутствие системы автоматического дымоудаления;
  • Не соответствие установленного типа системы оповещения при пожаре;
  • Недостаточное количество эвакуационных выходов из здания или с этажа;
  • Недостаточная ширина/высота эвакуационных выходов;
  • Нарушения по путям эвакуации: геометрические размеры, протяженность;
  • Недостаточная ширина лестничных маршей

Есть нарушения, которые нельзя компенсировать никакими расчетами и бумагами, если кто-то Вас заверяет, что можно все — знайте, вас вводят в заблуждение, приведем краткий перечень критичных нарушений

  • Нарушения, связанные с огнестойкостью несущих конструкций здания;
  • Организация путей эвакуации через несколько смежных помещений;
  • Полное отсутствие пожарной сигнализации или нарушения связанные с ней
  • Требования по отделке путей эвакуации негорючими материалами
  • Техническое обслуживание средств противопожарной защиты;
  • Оснащение первичными средствами пожаротушения — огнетушители;
  • Обучение персонала — ПТМ, инструктажи итп;
  • Требования к наличию документации, декларации, планов эвакуации.

Приказ МЧС России от 30 ноября 2016 г. N 644 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности»:

п. 48 В случае принятия заключения НОР до утверждения ежегодного плана проверки в отношении таких объектов защиты планируются:

по истечении срока, установленного для данного объекта защиты в зависимости от присвоенной ему категории риска;

по истечении одного года и более со дня поступления в орган ГПН заключения НОР для объектов защиты, используемых (эксплуатируемых) организациями, осуществляющими отдельные виды деятельности, перечень которых устанавливается постановлением Правительства Российской Федерации N 944.

Орган ГПН не вправе оценивать достоверность заключения НОР на объекте защиты.

В случае принятия заключения НОР до утверждения ежегодного плана (20 августа) проверки в отношении таких объектов защиты планируются:

по истечении срока, установленного для данного объекта защиты в зависимости от присвоенной ему категории риска;

Сроки установлены в Приложении N 9 к Административному регламенту, утвержденному приказом МЧС России от 30 ноября 2016 г. N 644

Периодичность проведения плановых проверок

Категория высокого риска

объекты дошкольного и начального общего образования

1 раз в 3 года (за исключением объектов, для которых Правительством Российской Федерации установлена иная периодичность)

объекты основного общего и среднего (полного) общего образования

объекты, на которых осуществляется деятельность детских лагерей на время каникул

предоставление социальных услуг собеспечением проживания

объекты, на которых осуществляется оказание стационарной медицинской помощи

Категория значительного риска

объекты, относящиеся к особо опасным, технически сложным и уникальным объектам в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации

1 раз в 4 года (за исключением объектов, для которых Правительством Российской Федерации установлена иная периодичность)

объекты, включенные в перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации

объекты, относящиеся по функциональной пожарной опасности к классам Ф1.1 (кроме объектов, относящихся к категории высокого риска), Ф1.2 , Ф2.1 , Ф2.2 , Ф4.1 (кроме объектов, относящихся, к категории высокого риска) и Ф4.2

объекты, относящиеся по функциональной пожарной опасности к классу Ф5.1 , в которых располагаются опасные производственные объекты I, II, и III классов опасности

объекты, относящиеся по функциональной пожарной опасности к классу Ф5.2 и являющиеся складскими зданиями государственного материального резерва, зданиями книгохранилищ и архивов федерального значения, зданиями таможенных терминалов

объекты, относящиеся по функциональной пожарной опасности к классам Ф3.1 , Ф3.2 , Ф3.3 , Ф3.4 ., Ф3.5 и Ф3.6 , с возможным пребыванием на них более 200 человек одновременно

объекты, относящиеся по функциональной пожарной опасности к классу Ф4.3 , высотой 28 метров и более

Категория среднего риска

объекты, относящиеся по функциональной пожарной опасности к классу Ф1.3 , высотой 28 метров и более

Не чаще 1 раза в 7 лет (за исключением объектов, для которых Правительством Российской Федерации установлена иная периодичность)

объекты, относящиеся по функциональной пожарной опасности к классам Ф3.1 , Ф3.2 , Ф3.3 , Ф3.4 , Ф3.5 и Ф3.6 , с возможным пребыванием на них от 50 до 200 человек одновременно

объекты, относящиеся по функциональной пожарной опасности к классу Ф4.3 , высотой от 15 до 28 метров

объекты, относящиеся по функциональной пожарной опасности к классам Ф5.1 и Ф5.2 (кроме объектов, относящихся к категории значительного риска) и по пожарной и взрывопожарной опасности к категориям А, Б и В

наружные установки, относящиеся к категориям АН и БН по взрывопожарной и пожарной опасности

садовые, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан, имеющие общую границу с лесными участками

Категория умеренного риска

объекты, относящиеся по функциональной пожарной опасности к классам Ф3.1 , Ф3.2 , Ф3.3 , Ф3.4 , Ф3.5 и Ф3.6 , с возможным пребыванием на них менее 50 человек одновременно

Не чаще 1 раза в 10 лет (за исключением объектов, для которых Правительством Российской Федерации установлена иная периодичность)

объекты, относящиеся по функциональной пожарной опасности к классу Ф4.3 , высотой до 15 метров

объекты, относящиеся по функциональной пожарной опасности к классу Ф1.3 , высотой до 28 метров

объекты, относящиеся по функциональной пожарной опасности к классам Ф2.3 , Ф2.4 и Ф4.4

объекты, относящиеся по функциональной пожарной опасности к классу Ф5.1 (кроме объектов, относящихся к категории значительного риска) и по взрывопожарной и пожарной опасности к категориям Г и Д

объекты, относящиеся по функциональной пожарной опасности к классу Ф5.2 (кроме объектов, относящихся к категории значительного риска и плоскостных стоянок для автомобилей) и по взрывопожарной и пожарной опасности к категориям Г и Д

объекты, относящиеся по функциональной пожарной опасности к классу Ф5.3 и по взрывопожарной и пожарной опасности к категориям Г и Д

наружные установки категорий ВН, ГН и ДН по взрывопожарной и пожарной опасности

садовые, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан (кроме объектов, относящихся к категории среднего риска)

Категория низкого риска

[1]

объекты, относящиеся по функциональной пожарной опасности к классу Ф1.4 ;

Плановые проверки не проводятся

объекты, относящиеся по функциональной пожарной опасности к классу Ф5.2 и являющиеся плоскостными стоянками для автомобилей

временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки

иные объекты защиты

1. Плановые проверки, периодичность проведения которых определена Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», осуществляются с установленной периодичностью независимо от отнесения объектов государственного контроля (надзора) к определенной категории риска или определенному классу опасности.

2. Если на территории объекта располагаются здания (сооружения, пожарные отсеки и части зданий, сооружений — помещения или группы помещений, функционально связанные между собой) с различными классами функциональной пожарной опасности, то необходимо относить объект к категории, имеющей более высокую степень риска.

3. При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска объект защиты считается отнесенным к категории низкого риска. В отношении объектов защиты, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Стоимость НОР не фиксирована, т.к. зависит от множества факторов:

[2]

  • Площадь, этажность объекта
  • Функциональное назначение объекта
  • Наличие и сложность нарушений
  • Необходимость расчета риска в составе НОР

Например стоимость НОР может начинаться от 7500 рублей для маленького магазина и доходить до нескольких миллионов для крупных промышленных объектов.

Воспользуйтесь кнопкой «Рассчитать стоимость» на главной странице нашего сайта, для определения стоимости конкретно для Вашего объекта и ситуации.

http://xn--80ajcfek0ahdlip1l.com/

Литература

  1. Неуймин, Я. Г. Вопросы истории и методологии автоматизации промышленного производства / Я.Г. Неуймин. — М.: Главная астрономическая обсерватория АН СССР, 2014. — 160 c.
  2. Конституционный судебный процесс / ред. М.С. Саликов. — М.: Норма, 2015. — 416 c.
  3. Аношко, В. С. История и методология почвоведения / В.С. Аношко. — М.: Вышэйшая школа, 2013. — 340 c.
  4. Берус, Виталий А.С. Лаппо-Данилевский. История. Философия. Методология / Виталий Берус. — М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. — 160 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях