WordPress

«платон» тарифы-2020

«платон» тарифы-2020 - картинка 1
Полезная информация на тему: "«платон» тарифы-2020"с комментариями спецалистов.

Минтранс России: график изменения тарифа госсистемы «Платон» определен на три года вперед

Размер индексации тарифа государственной системы «Платон» с 1 июля 2019 года будет снижен более чем в два раза от величины накопленной инфляции и составит 14 коп. Размер платы для грузоперевозчиков за использование федеральных дорог будет равен 2,04 руб. за км. Об этом сообщил 24 июня министр транспорта России Евгений Дитрих по итогам обсуждений ведомства с представителями ассоциаций грузоперевозчиков и грузоотправителей, а также с руководителями логистических компаний. Соответствующее правительственное постановление будет опубликовано в ближайшее время. Сегодня действует льготный тариф — 1,9 руб. за км. Планируемая изначально ежегодная индексация платы по системе «Платон» на размер инфляции ранее переносилась трижды — в 2016-м, 2017-м и 2018-м годах.

Дальнейшие планы по индексации учитывают требование грузоперевозчиков о предсказуемости тарифа. «Для снижения нагрузки на предпринимателей и обеспечения плавности изменения инфраструктурного тарифа мы отказались от одномоментной индексации сразу на полный размер накопленной инфляции и достигнем этого показателя в течение трех лет. С 1 февраля 2020 года тариф госсистемы «Платон» составит — 2,20 руб./км, с 1 февраля 2021 года – 2,35 руб./км. Далее индексация будет проводиться с 1 февраля каждого календарного года на размер годовой инфляции, согласно прогнозам, примерно на 4%», — пояснил Евгений Дитрих. Такой подход, по мнению министра, также позволит увеличить количество ремонтируемых дорог и мостов за счет дополнительных средств от системы «Платон», что положительно скажется на безопасности движения и скорости доставки грузов.

В госсистеме «Платон» зарегистрировано 1,2 млн транспортных средств. Объем поступлений в Дорожный фонд России за время её работы достиг 77 млрд руб. За счет этих средств уже отремонтировано свыше 2000 км дорог, восстановлено и построено более 30 мостов в 40 регионах страны. Также в рамках проекта Общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог» на основании выбора грузоперевозчиков выполнен ремонт 700 км федеральных дорог, ведется реконструкция трассы Р-243 от Костромы до Перми.

http://platon.ru/ru/front-page/24-06-2019/10958/

С 1 февраля изменится тариф в системе Платон 16:15, 16 января 2020 Версия для печати

С 1 февраля 2020 года в рамках ежегодной индексации изменится тариф в госсистеме «Платон». Размер платы составит 2,20 рубля за 1 км, на данный момент тариф составляет 2,04 рубля за 1 км. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Росавтодора в четверг, 16 января.

«Необходимо отметить, что реформирование тарифа проведено в соответствии с требованиями грузоперевозчиков о предсказуемости его увеличения. Дальнейшие планы по индексированию тарифа также будут учитывать это требование. Поэтапное увеличение тарифа (в течение трех лет) в отличие от одномоментной индексации сразу на полный размер накопленной инфляции позволит снизить нагрузку на предпринимателей и обеспечит плавность изменения инфраструктурного тарифа», — отмечают в Росавтодоре.

На данный момент в федеральный дорожный фонд от работы «Платона» поступило более 94 млрд рублей. На эти средства отремонтировано 2,7 тыс. км дорог в 40 городах и субъектах и более 30 мостов в 19 регионах страны. На сегодняшний день в системе зарегистрировано свыше 540 тыс. владельцев транспортных средств массой от 12 тонн и почти 1,27 млн большегрузных автомобилей.

Напомним, система взимания платы за проезд по федеральным трассам с 12-тонников «Платон» функционирует в России с 15 ноября 2015 года. Летом 2019 года первый раз за все время работы госсистемы был повышен тариф до 2,04 рубля за 1 км, соответствующее постановление Правительства РФ было выпущено в конце июня. Тогда же сообщалось, что индексация тарифа в дальнейшем будет проводиться ежегодно, начиная с 1 февраля 2020 года. Также в постановлении был определен порядок расчета размера платы в системе «Платон» как произведение базового размера платы 3,73 рубля за 1 км, коэффициента 0,51, введенного постановлением Правительства РФ в ноябре 2015 года, и индексации в размере накопленного фактического индекса потребительских цен.

http://news.ati.su/news/2020/01/16/s-1-fevralya-izmenitsya-tarif-v-sisteme-platon-161500/

Стоимость Платона 2020 году

«платон» тарифы-2020 - картинка 2

Данная статья поможет разобраться с существующими тарифами системы «Платон». А также ответит на вопрос — «зависит ли сумма оплаты, от веса грузовика?» и другие.

«платон» тарифы-2020 - картинка 4

Стоимость «Платона» за 1 километр в 2020 году

Система «Платон» создана для транспорта, вес которого превышает 12 тонн. Плата за пройденные километры на этих машинах — это возмещение ущерба, причиненного нашим дорогам. Соответственно система «Платон» расшифровывается, как «Плата за тонны».

Сколько сейчас стоит 1 км?

По решению премьер-министра Дмитрия Медведева, после форума малого и среднего бизнеса — с 17 апреля 2017 года, цена за один километр для машины весом свыше 12 тонн составляет 1,90 руб. с 1 июля 2019 года стоимость 1 километра составляет 2.04 руб. С 1 февраля 2020 года — 2.22 рубкм. Все полученные деньги от системы «Платон» идут в Дорожный фонд России.

Как проверить наличие штрафов вы узнаете из этой статьи.

Изначально плата за один километр должна была составлять 3,73 руб. Водители грузовиков отреагировали массовыми протестами и плату снизили до 1,53 руб/км. Соответственно, с 2017 года плата составляет 1,90 руб/км. С 1 июля 2019 года — 2.04 рубкм, с 1 февраля 2020 года — 2.22 рубкм.

Тарифы системы «Платон» в 2020 году

Тариф за оплату одного пройденного километра составляет 2.04 руб/км. Многие задаются вопросом: зависит ли сумма выплаты от веса их транспорта? Согласно статье 31.1 N 257-Ф3, плата для всех едина. Если вес транспорта превышает 12 тонн, то вы платите 2.04 руб/км. Расчёт общей суммы исходит строго из пройденных километров.

Правда, есть исключения. На основании ФЗ-257 от 07.02.2017 г., под действие системы не попадает техника госструктур (МЧС, ФСБ, МВД и т.д.), транспорт предназначенный для перевозки пассажиров и машины использующиеся учреждениями здравоохранения.

Как оплатить Платон читайте здесь.

Расчёт стоимости маршрута

«платон» тарифы-2020 - картинка 5

Всего существует два способа расчёта пройденных километров и суммы оплаты за них. Кстати, как проверить наличие штрафов Платона читайте здесь.

Можно это сделать самому с помощью составления маршрутной карты, либо же это сделает автоматизированная система расчёта при помощи бортового устройства.

Маршрутную карту можно сформировать из сведений о протяжённости маршрута предстоящей поездки. Также нужно будет указать следующие данные:

Госзнак вашего транспорта;

число и время выдачи;

также продолжительность действия;

расстояние и описание федеральных трасс;

и сумму выплаты.

Саму же маршрутную карту нужно будет обязательно оформить. Сделать это возможно в следующих местах:

в терминалах самообслуживания;

в Центрах поддержки пользователей системы «Платон».

http://zakon-auto.ru/info/platon/stoimost-platona.php

Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км

«платон» тарифы-2020 - картинка 7

​Правительство России в 2015 году издало Постановление №504, которое устанавливает на дорогах оплату за транспортируемый груз. Эти деньги идут на возмещение ущерба федеральным трассам. Такая система налогов была названа «Платон» — означает «плата за тонны». Вносить деньги должны водители грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн.

Принцип действия системы

Налог на дорогах за перевозку грузов более 12 тонн относится исключительно к коммерческим машинам. Согласно Федеральному закону 257-ФЗ, который вступил в действие в феврале 2017 года, грузы могут не оплачивать следующие виды автомобилей:

  1. Спецтехника государственных организаций – МЧС, ФСБ, МВД, Министерства обороны, которые выполняют задачи государственной важности.
  2. Пассажирские транспортные средства.
  3. Медицинские автомобили.

Деньги должны вносить владельцы автомобилей с допустимой массой свыше 12 тонн. При этом фактический вес не имеет значения.

По закону не указан переход обязательств по оплате дорожного налога другим людям, например, арендующим лицам. Но Гражданский кодекс в части 421 статьи разрешает свободу договора. Его условия составляются по усмотрению сторон.

Арендатор имеет право:

  • Включить налог за «Платон» в состав платы за аренду.
  • Включить в соглашение обязательство возвращать владельцу автомобиля расходы на платеж за «Платон».

Оплатить услугу можно на портале в Интернете Platon.ru. При этом нужно сделать несколько шагов:

  1. Пройти регистрацию.
  2. Создать маршрутную карту.
  3. Оформить договор.
  4. Купить бортовой монитор для контроля движения транспортного средства. Его работа осуществляется через ГЛОНАСС-GPS.

[2]

Дорожный сбор рассчитывается автоматически. Некоторые автовладельцы не могут понять, на каких автомагистралях действует система «Платон». Она работает на федеральных трассах, но на платных дорогах не используется.

Расценки на оплату

Вначале хотели внедрить тариф 3.73 рубля за километр. Но после этого водители-дальнобойщики высказали протест, поэтому размер уменьшили до 1.53 рубля за км. Через год государство снова пыталось поднять плату в 2 раза, но попытка не получилась. В итоге решили льготную сумму оставить до весны 2017 года.

Увеличение цены налогов с владельцев грузового транспорта объясняется тем, что нужно развивать дорожную сеть. Деньги в бюджете помогут отремонтировать имеющиеся и построить новые трассы.

Кроме того, эти деньги будут перечислены на строительство транспортных объектов:

С 15 апреля 2017 года расценка в «Платоне» установлена 1 рубль 90 копеек за километр. Данное решение было принято Д.А. Медведевым. Он встречался с предпринимателями в марте этого же года. Премьер-министр поддержал требование перевозчиков грузов оставить льготы до усиления контроля за неплательщиками, которые не вносят налог.

Министр транспорта сказал, что сегодняшний льготный налог продлен на неопределенное время. Если учесть, что тариф за дороги будет немного повышен, то за год будет собрано 23 млрд рублей. Медведев также поручил Министру транспорта совместно с другими создать систему скидок. Они должны зависеть от пробега. Нужно подготовить предложения по внедрению штрафных санкций за проезд без оплаты налога. Предположительно он будет от 10 до 50 тысяч рублей, вместо 5.

Перевозчики, которые прошли регистрацию в системе «Платон», освобождены от уплаты транспортного налога ввиду налогового вычета.

Для подтверждения данного права, автовладелец многотонного транспортного средства должен предъявить в налоговый орган следующие бумаги:

  1. Заявление на право налогового вычета.
  2. Данные об автомобилях, которые могут перевозить грузы более 12 т.
  3. Отчет об оплатах за возмещение вреда федеральным трассам.
  4. Справку о владении автомобилем.

Снизить налог на транспорт можно только при условии, что оплату «Платона» выполняет один и тот же автовладелец. Если большегрузная машина оформлена в лизинг, либо водитель сам оплачивает налог, то использовать право вычета нельзя.

Расчет стоимости

Определение цены поездки выполняется двумя вариантами:

  • Составление карты маршрута.
  • Автоматическая система расчета специальным устройством.

Данный прибор может действовать автоматически и выполнить следующие операции:

  1. Сделать расчет пробега.
  2. Определить стоимость.
  3. Автоматически спишет деньги с баланса.

Прибор выдается на бесплатной основе в Росавтодоре. Функционирует он от сети 12 вольт, а деньги взимаются автоматически при пересечении дорожных рамок «Платона».

Карта маршрута создается из информации о будущем пути и состоит из:

  • Порядковый номер.
  • Государственный знак автомобиля.
  • Время и дата получения.
  • Срок действия.
  • Расстояние до пункта назначения по федеральной трассе.
  • Сумма платежа.

Карту можно получить следующими способами:

  1. В платежных терминалах.
  2. В Центре поддержки пользователей «Платона».
  3. Через мобильное приложение.
  4. В Личном кабинете на портале.

Время действия карты составляет 1 месяц. Использовать ее можно после выполнения платежа. Если карта не использована, то ее можно вернуть до начала срока действия. Многие российские перевозчики грузов установили в автомобили устройства «Платон», и только 13% из общего числа используют карты маршрутов.

Каким способом можно оплатить налог

Чтобы заплатить деньги за «Платон», нужно пройти регистрацию в реестре оплаты налога.

Средства должны быть зачислены еще до отправки в дорогу, в противном случае на водителя будет составлено постановление о наказании. На первый раз его накажут штрафом 5 тысяч рублей. Во второй раз санкция повысится в 2 раза. Нарушивших водителей выявляют с помощью системы видеофиксации.

Чтобы платить было удобнее, разработчики системы предусмотрели несколько вариантов внесения денег, которые будут рассмотрены ниже.

Через банк

Это обычный способ, который подходит тем водителям, которые не заходят в Интернет. Для оплаты им нужно знать реквизиты банка, пойти с ними в ближайшее отделение и заплатить. Платеж зачисляется в течение 5 суток. Банковский оператор наверняка возьмет комиссионные за выполнение платежа.

Оплата в Интернете

Банкинг через всемирную сеть – наиболее выгодный вариант платежа с быстрым зачислением денег. Для этого нужно зайти на сайт Сбербанка, и иметь карту, а также аккаунт в Личном кабинете.

Порядок действий для платежа в систему «Платон» через портал Сберегательного банка следующий:

  1. Пройдите регистрацию в Личном кабинете.
  2. Отыщите раздел системы «Платон» во вкладке «Платежи и переводы».
  3. Укажите платежные данные.
  4. Нажмите подтверждающую кнопку оплаты.
  5. Сохраните номера счетов и другие реквизиты банка, и в будущем сможете быстро оплачивать налог.

На портале системы «Платон»

Платеж на интернет-площадке, как в мобильном приложении осуществляется по аналогии с банкингом в Интернете. Отличие состоит в том, что нужно привязать карту и вовремя пополнять счет.

Платеж в терминале

При желании заплатить наличными деньгами, не затрачивая много времени, можно обратить внимание на платежные терминалы. Но не все они имеют данную функцию.

Вам потребуются банковские реквизиты и сам терминал, например, «Киви». Зайдите в соответствующий раздел, укажите платежную информацию и внесите деньги. Знайте, что терминалы «Киви» взимают комиссию 4% от суммы платежа.

В заключении можно сказать, что система «Платон» будет изменяться. Государство планирует постепенное повышение расценок. Система «Платон» в будущем возможно войдет в состав системы страхования автомобильного транспорта.

http://mirmotor.ru/article/read/stoimost-sistemy-platon

Платон. Изменения в 2020 году

В ноябре 2015 году начал работу «Платон». Система осуществляла плату за проезд большегрузов более 12 тонн. Это нововведение вызвало массу недовольства у водителей — дальнобойщиков, что повлекло митинги и пикеты. Пытались противостоять и с помощью закона.

Главный вопрос стоял в том, что водители большегрузов платят два раза:

Оба платежа выполняют одну функцию: содержать дороги страны в достойном состоянии. Что бы уменьшить нагрузку на владельце больших машин, государство ввело ряд льгот.

С момента появления «Платы за тонну», каждый год вводят различные изменения, дополнения, льготы.
Что же готовит 2020 год водителям большегрузов?

Увеличение стоимости за км.

С 1 февраля 2020 года плата за «Платон» повысится и будет составлять 2,20 руб/км. Это не последняя цифра. 1 февраля 2021 года, стоимость за километр составит 2,35 руб.

Как сообщил Е. Дитрих — министр транспорта РФ, индексация за «Платон» будет проводиться 1 февраля, каждого календарного года с увеличением стоимости примерно на 4%. Таким образом государство планирует увеличить количество отремонтированных дорог и мостов. И сделать максимально безопасным передвижение большегрузов.

Отмена льготы

С 1 января 2020 года, отменяется налоговая льгота по уплате транспортного налога для участников программы «Платон». Теперь владельцы большегрузов, в полном объёме вносят оба платежа, без каких либо вычетов. Льгот на 2020 год не предусмотрено.

Ранее налоговая льгота представляла собой возможность не платить ТН, если он меньше чем платёж вносимый за «Платон». В таком случае собственник в полной мере оплачивал только «Плату за тонны».

Отмена данного положения, увеличит нагрузку на владельцев транспортных средств грузоподъёмностью более 12 тонн. Считают, что эти автомобили наносят больший урон, чем другие автосредства.

«Платон» можно вносить в графу расходы

С 2020 года, плату за систему «Платон» можно отнести к дополнительной графе расходов, что существенно снизит размер налога на прибыль, в соответствии со статьёй 264 налогового кодекса РФ.

Сумму налога на прибыль, можно будет уменьшить начиная с 2020 года, все платежи до этого срока не учитываются.

Подключат «Платон» на дополнительную автотехнику

Уже не раз глава минтраса Е. Дитрих заявлял, что «Платон» будет подключён к междугородним автобусам, что бы избавиться от нелегальных перевозчиков. Упоминалось и установление «Платы за тонну» на мусороперевозчики. Будут осуществлены эти меры в 2020 году? Пока не ясно, возможно отсрочат, но нововведения примут.

http://zen.yandex.ru/media/id/5d1bbff1cc20a700ae50efaa/5dd6f024b01a392872359f73

Еще на 16 копеек: с 1 февраля увеличивается тариф «Платона»

31 января 2020 г. 16:36

[3]

«платон» тарифы-2020 - картинка 8

С 1-го февраля 2020-го года, в соответствии с утвержденным графиком, тариф в системе «Платон» увеличится еще на 16 копеек — с 2,04 до 2,2 рубля за километр. Транспортные компании отмечают, что основная нагрузка ляжет на перевозчиков, однако уточняют, что рост затрат на самом деле окажется незначительным — порядка 0,5%.

Нынешнее увеличение тарифа станет третьим с момента запуска системы повышением. Первое (с 1,53 до 1,9 рубля за километр) случилось с 15-го апреля 2017-го года, после чего на протяжении более чем двух лет плата за проезд большегрузов оставалась неизменной.

Изначально, напомним, тариф планировали повышать по другой схеме: поэтапно поднимать ставку с льготного (1,53 рубля) до базового (3,73 рубля) размера. Однако на фоне выступлений перевозчиков от нее отказались.

В прошлом году Правительство утвердило новый принцип: к базовому тарифу 3,73 рубля за километр обязательно применяется коэффициент 0,51, а уже это полученное значение умножается на индекс накопленной с 15-го ноября 2015-го года инфляции.

По сути, точкой отсчета для ежегодного повышения платы за проезд стал тариф в 1,9 рубля за километр.

Дату индексации установили на 1-е февраля каждого года, однако стартовала она с 1-го июля 2019-го, когда тариф впервые за два года подняли: на 14 копеек — с 1,9 до 2,04 рубля за километр.

В Министерстве транспорта подчеркивали, что таким образом хотели уменьшить нагрузку на перевозчиков. Поскольку к тому моменту инфляция копилась уже почти 4 года, ее не решились сразу целиком перенести в тариф — разбили на несколько этапов.

Так, ставка в 2,04 рубля учитывала рост цен до марта 2017-го года. Ставка в 2,2 рубля тоже будет учитывать лишь часть инфляции — до марта 2019-го года. Полное ее «возмещение» и соответствие с окружающими ценами наступит только с 1-го февраля 2021-го года, когда тариф, как ожидается, поднимется до 2,35 рубля за километр.

Нагрузка на перевозчика

Если о нынешнем повышении тарифа было известно еще с июня прошлого года, то предыдущее (с 1-го июля) некоторые представители бизнеса назвали неожиданностью.

Тогда в письме к бывшему премьер-министру Дмитрию Медведеву они, во-первых, указали, что уже заключенные договоры роста тарифа не учитывают, во-вторых, попросили в связи с этим перенести начало индексации на 1-е февраля 2020-го года (просьбу, как очевидно, проигнорировали) и, в-третьих, традиционно пригрозили, что в противном случае вырастут цены в магазинах и пострадают «простые потребители».

«На самом деле нагрузка от повышения тарифа «Платон» пришлась главным образом на перевозчиков», — отмечает Алексей Черкашин, начальник отдела российского экспедирования логистической компании «Даксер».

С ним соглашается и Андрей Савин, исполнительный директор транспортной компании Traft. «План по росту тарифов давно обозначен Правительством, но, естественно, не так просто принимается перевозчиками, поскольку ложится на их плечи, — объясняет он. — В то время как транспортные услуги и так весьма низкомаржинальный бизнес».

Вместе с тем, по словам Андрея Савина, общее повышение тарифа на 30 копеек (на 14 копеек с 1-го июля 2019-го года и на 16 копеек с 1-го февраля 2020-го года) на самом деле не является столь существенным.

«Несмотря на рост тарифа «Платон» на 15% за год, рост затрат на перевозку в целом будет не таким значительным и составит порядка 0,5%, — говорит исполнительный директор Traft. — Например, за рейс 20-тонника по маршруту «Москва-Екатеринбург-Москва» перевозчик получит порядка 200 тыс. рублей, заплатив за «Платон» 7 700 рублей вместо прошлогодних 6 650 рублей».

http://trans.ru/news/esche-na-16-kopeek-s-1-fevralya-uvelichivaetsya-tarif-platona

Новые тарифы системы «Платон» в 2020 году

Повышение платы

В целом, взимание платы в счет возмещения вреда автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу от 12 тонн, регламентирует постановление Правительства РФ от 14.06.2013 № 504.

В дополнение к нему действует постановление Правительства от 03.11.2015 № 1191, которое уточняет некоторые вопросы взимания такой платы.

Повышение стоимости «Платона» в 2020 году регламентировано постановлением Правительства РФ от 29.06.2019 № 843, которое внесло изменения в постановление № 1191.

Основные тарифы «Платона» на 2020 год за проезд большегрузов выросли. Так, с 1 февраля 2020 года размер платы за проезд по федеральным трассам составит 2 рубля 20 копеек за 1 километр. Отметим, что до 01.02.2020 брали 2 рубля 4 копейки.

Таким образом, плата в систему «Платон» с февраля 2020 года выросла на 16 копеек. Это плановая ежегодная индексация исходя из фактического изменения индекса потребительских цен с 15 ноября 2015 года по февраль 2019 года включительно. Причём планируемую изначально ежегодную индексацию платы по системе «Платон» на размер инфляции ранее переносили трижды – в 2016-м, 2017-м и 2018-м годах, в том числе под давлением представителей ассоциаций грузоперевозчиков и грузоотправителей, а также руководителей логистических компаний.

«платон» тарифы-2020 - картинка 9

По официальной информации от Минтранса России, график изменения тарифа госсистемы «Платон» определен на 3 года вперед. При этом дальнейшие планы по индексации учитывают требование грузоперевозчиков о предсказуемости тарифа.

Как пояснил глава Минтранса России Евгений Дитрих:

Такой подход, по мнению министра, также позволит увеличить количество ремонтируемых дорог и мостов за счет дополнительных средств от системы «Платон», что положительно скажется на безопасности движения и скорости доставки грузов.

«платон» тарифы-2020 - картинка 11

Других изменений в отношении системы «Платон» в 2020 году не предусмотрено.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

http://buhguru.com/spravka-info/novye-tarify-sistemy-platon-v-2020-godu.html

Тариф «Платона» поднимут с 1 февраля

С 1 февраля 2020 года размер платы составит 2,20 рубля за километр.

Сейчас плата за проезд большегрузов по федеральным трассам составляет 2,04 руб./км, а с 1 февраля достигнет 2,20 рубля за километр, информирует Росавтодор.

В Федеральный дорожный фонд с помощью «Платона» собрано более 94 млрд рублей, на эти деньги отремонтировано 2700 км дорог в 40 городах и субъектах и более 30 мостов в 19 регионах страны. В системе зарегистрировано свыше 540 тыс. владельцев транспортных средств и 1 269 800 большегрузов.

Тариф проиндексируют исходя из фактического изменения индекса потребительских цен с 15 ноября 2015 г. по февраль 2019 г. включительно. Учитывая уже опубликованные статистические данные Росстата за указанный период, размер платы с 1 февраля 2020 г. составит 2,20 рубля на один километр.

Дальнейшее увеличение тарифа будет зависеть от информации Росстата о фактическом изменении индекса потребительских цен. Плавное увеличение тарифа позволяет снизить нагрузку на предпринимателей.

  • Система «Платон» действует в России с 2015 года. С ее помощью взимают плату за проезд по дорогам с большегрузов массой более 12 тонн.

http://www.zr.ru/content/news/921310-tarif-platona-podnimut-s-1-fevralya/

Тариф «Платона» вырос до 2,2 рубля за километр

«платон» тарифы-2020 - картинка 12«платон» тарифы-2020 - картинка 13

Протестная акция дальнобойщиков против системы «Платон» на Горьковском шоссе Ногинского района Московской области

МОСКВА, 1 фев — ПРАЙМ. Тариф госсистемы взимания платы с большегрузов «Платон» с 1 февраля индексируется с 2,04 до 2,2 рубля за километр пути по федеральным трассам, следует из сообщения Минтранса РФ и Росавтодора.

«В соответствии с постановлением правительства РФ от 29 июня 2019 года в рамках ежегодной индексации с 1 февраля 2020 года размер платы госсистемы «Платон» составит 2,2 рубля за километр. На данный момент — 2,04 рубля за километр», — говорится в сообщении.

Как отмечал глава Минтранса Евгений Дитрих, для снижения нагрузки на предпринимателей и обеспечения плавности изменения инфраструктурного тарифа было решено отказаться от одномоментной индексации сразу на полный размер накопленной инфляции и достигать этого показателя в течение трех лет. С 1 февраля 2020 года тариф госсистемы «Платон» составит 2,2 рубля за километр, с 1 февраля 2021 года — 2,35 рубля за километр, и далее индексация будет проводиться с 1 февраля каждого календарного года на размер годовой инфляции, пояснял он.

По данным оператора госсистемы — компании РТИТС — в федеральный дорожный фонд с помощью «Платона» уже перечислено более 94 миллиардов рублей, на эти средства уже отремонтировано более 2,7 тысячи километров самых проблемных дорог в 40 городах и субъектах и свыше 30 мостов в 19 регионах страны. В частности, речь идет про мост через Волгу в подмосковной Дубне, через Терек в Чечне, через Сосну в Орловской области, через Десну в Брянской области, Белореченский мост в Краснодарском крае, Затонский мост в Уфе, Свердловский мост в Пензе, Борский мост в Нижнем Новгороде, два моста в Бурятии и четыре в Удмуртии.

http://1prime.ru/transport/20200201/830878992.html

azat337 › Блог › Тарифы «Платона» вырастут с 1 февраля 2020 года

«платон» тарифы-2020 - картинка 14

«платон» тарифы-2020 - картинка 15

С 1 февраля 2020 года в России вырастут тарифы системы «Платон» для водителей грузовиков.

Напомним, в последний раз тарифы для дальнобойщиков повышались с 1 июля 2019 года. Тогда тариф вырос на на 14 коп. То есть, с 1 июля тариф для грузоперевозчиков за проезд по федеральным дорогам стал равен 2,04 руб. за километр.

[1]

Согласно Постановлению Правительства РФ от 29 июня 2019 г. № 843 в рамках ежегодной индексации с 1 февраля 2020 года прогнозируемый тариф госсистемы «Платон» составит 2,20 руб./км.

При этом фактический тариф будет известен в период с 10 по 20 января, после расчетов Росстатом индекса потребительских цен. В будущем данный порядок информирования грузоперевозчиков будет проводиться ежегодно.

«Совместно с грузоперевозчиками мы проработали программу предсказуемости индексации тарифа госсистемы «Платон». Заблаговременное информирование о размере платы – это выполнение требований предпринимателей, обеспечивающее снижение нагрузки на бизнес», – отметил первый заместитель министра транспорта России Иннокентий Алафинов.

http://www.drive2.ru/b/540651308927944691/

Тариф системы «Платон» повысят с 1 февраля

«платон» тарифы-2020 - картинка 17

Тариф в системе взимания платы с грузовиков «Платон» с 1 февраля 2020 года будет проиндексирован на 16 копеек и в результате составит 2,2 рубля за километр. Об этом говорится в сообщении Росавтодора.

Ранее сообщалось, что с 1 февраля 2021 года тариф составит уже 2,35 рубля за километр. Далее индексация будет проводиться с 1 февраля каждого календарного года на размер годовой инфляции.

Напомним, система «Платон» («плата за тонны») по взиманию платы с грузового транспорта массой более 12 тонн была запущена в РФ в ноябре 2015 года. Плата за проезд по федеральным трассам взимается как с российского, так и с иностранного транспорта и направляется в Федеральный дорожный фонд. Оплату можно проводить двумя способами: при помощи маршрутной карты или бортового устройства. Собранные средства направляются на возмещение вреда, причиняемого фурами дорогам общего пользования федерального значения.

«В Федеральный дорожный фонд с помощью государственной системы Платон уже перечислено более 94 млрд руб. На эти средства отремонтировано 2700 км дорог в 40 городах и субъектах и более 30 мостов в 19 регионах страны. На сегодняшний день в системе зарегистрировано свыше 540 тыс. владельцев транспортных средств и 1 269 800 транспортных средств», – сообщили в Росавтодоре.

Первоначально при запуске «Платона» тариф планировалось установить на уровне 3,73 рубля за километр и ввести штрафы за неоплату проезда до 1 млн рублей, но после первых массовых акций протеста дальнобойщиков и обращений бизнеса был введен так называемый льготный тариф — 1,53 рубля за километр. Предполагалось, что с 15 апреля 2017 года тариф будет поднят до 3,06 рубля за километр, но позднее решение было пересмотрено – в итоге тариф был повышен до 1,91 рубля за километр. С 1 июля 2019 года тариф проиндексировали до нынешних 2,04 рубля за километр.

http://auto.newsru.com/article/17jan2020/platon_tarif

С 1 февраля в Платон придется платить больше

Тариф государственной системы «Платон» будет проиндексирован на 16 копеек в первый день февраля.

Согласно изначальному плану, стоимость проезда должна составлять 3,73 рубля, пишут «Известия». Этот тариф установили по распоряжению правительства еще в июне 2013 года, за два года до запуска системы. Однако автовладельцам пошли навстречу и снизили плату до 1,53 рубля за километр после старта «Платона». За четыре года функционирования системы тариф ни разу не индексировался. В прошлом году российское правительство приняло решение индексировать тариф постепенно в течение трех лет на размер накопленной инфляции с 2015 по 2019 год.

Первый этап состоялся в прошлом июле: индексация применилась, исходя из фактического изменения индекса потребительских цен с 15 ноября 2015-го (с момента запуска госсистемы) по февраль 2017 года включительно. Исходя из этого, размер платы составил 2,04 рубля за один километр пути, пройденного по указанным автомобильным дорогам.

У нас самая низкая такса среди аналогичных систем в Европе. Например, в Австрии ставка доходит до $0,49 (30,13 рубля), в Белоруссии — $0,16 (9,84 рубля)

В отличие от одномоментной индексации сразу на полный размер накопленной инфляции, такое повышение позволит снизить нагрузку на предпринимателей и обеспечит плавность изменения инфраструктурного тарифа, считает глава ООО «РТИТС» (компания — оператор госсистемы «Платон») Антон Замков.

Помимо ремонта дорог и мостов государственная система «Платон» повышает прозрачность рынка грузоперевозок. В автоматическом режиме информация уходит Федеральную налоговую службу, Федеральную таможенную службу и Министерство внутренних дел.

http://www.klerk.ru/buh/news/495040/

Литература

  1. Гуцол, В. В. Правовые основы Российского государства / В.В. Гуцол. — М.: Феникс, 2006. — 448 c.
  2. Варламов А. А., Севостьянов А. В. Земельный кадастр. В 6 томах. Том 5. Оценка земли и иной недвижимости; КолосС — Москва, 2008. — 265 c.
  3. Торвальд, Ю. Век криминалистики; М.: Прогресс, 2011. — 325 c.
  4. Марченко, М. Н. Проблемы общей теории государства и права. Учебник. В 2 томах. Том 1. Государство / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2015. — 752 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях