WordPress

Чтобы передвигаться по дорогам, надо отпилить часть автокрана автокраны и другую крупногабаритную

Чтобы передвигаться по дорогам, надо отпилить часть автокрана автокраны и другую крупногабаритную - картинка 1
Полезная информация на тему: "Чтобы передвигаться по дорогам, надо отпилить часть автокрана автокраны и другую крупногабаритную"с комментариями спецалистов.

ООО «ЕКТ»
Ремонт кранов, автокранов, запчасти для кранов.

Новинки от производителей

Улицы становятся хуже, все сложнее получить разрешение на проезд, а владельцы самоходных кранов чувствуют себя, от части, затравленными.

Радость от работы среди владельцев самоходных кранов все больше уменьшается. Это можно явно почувствовать в разговорах и беседах с владельцами автокранов. Причины различны, и только некоторые из них безосновательны. Кто захочет получить разрешение на проезд через мост для грузовика в 200 тонн, может многое поведать об этом, исходя из собственного опыта. Плотность движения увеличилась, а пропускная способность мостов снизилась. Благодаря многочисленным требованиям власти, производители автокранов идут на то, чтобы снизить нагрузку на ось.

Чтобы передвигаться по дорогам, надо отпилить часть автокрана автокраны и другую крупногабаритную - картинка 2

Иначе говоря: с 12 тоннами нагрузки на ось даже медленно больше нельзя запросто проехать по любой улице, дороге и, прежде всего, по любому мосту. Проблема возникает из-за того, что производители стараются оптимизировать конструкцию автокранов, а это требует полной нагрузки на ось. Разрешение на постоянный проезд – это почти как подарок на Рождество, а уж ожидание разовых разрешений может длиться не часы, не дни – о неделях идет речь, пока ведомства поставят свой штамп на документе.
Факт есть факт, что три недели для оформления разрешения на проезд в сегодняшнем мире труда и в эпоху глобального Интернета стали просто нереальными. В итоге, доставлять автокран к месту монтажа приходится окружными путями – несколько сотен километров, хотя место эксплуатации было удалено всего лишь на 50 км.

Чтобы передвигаться по дорогам, надо отпилить часть автокрана автокраны и другую крупногабаритную - картинка 3

  • Самый крупный в области автомобильных кранов фирмы Tadano Faun: HK70 в цветах Mammoet

Другие предприятия также отреагировали и перешли к тому, чтобы доставлять груз к строительной площадке на отдельных грузовиках, вместо прицепа к автокрану – это ведет к тому, что увеличивается полная масса, и из-за этого некоторые участки пути снова становятся непроходимыми. Нетипичен более и дополнительный контроль крана на месте его эксплуатации и его пути. Каждый арендодатель позволяет останавливать машину для проверки по пути.

Облегчить получение разрешения на проезд
Требования со стороны владельцев кранов становятся все громче. «Мы требуем решения, чтобы получать разрешение на проезд для кранов до 6 осей в течение 24 часов, что определенно возможно с помощью Интернет, и чтобы сокращались налоги», объясняет Матиас Вазель, коммерческий директор фирмы Бройер&Вазель. Использовать интернет должны и учреждения. Это многое упрощает и может ускорить действия. Но и у производителей кранов появляются обязанности. «Мосты разгружаются не нам на зло», — заключает Герберт Шмитц, коммерческий директор HKV. Состояние путей сообщения не улучшается, так что в будущем эта проблема коснется и самоходных кранов с нагрузкой на ось меньше, чем 12 т. На что тогда нужен самый сильный самоходный кран, если он не может выехать со двора?

Чтобы передвигаться по дорогам, надо отпилить часть автокрана автокраны и другую крупногабаритную - картинка 4

  • АС 40 фирмы TEREX во время ночной эксплуатации на площади New Yorker Times Sqaure. Рекламный щит одежды «Forever21» должен был быть поднят на свое новое место. Нагрузка до 2,54 т при вылете стрелы крана 21,3 м.

В своей второй модели в классе кранов с одной кабиной Liebherr объединил несколько особенностей. Без сомнения, больше всего в глаза бросается подвижная кабина. При езде эта, как у «нормальных» вездеходных автокранов, поднимается вперед и автоматически фиксируется. Таким образом, для водителя создаются оптимальные условия видимости во время езды. Радиус поворота над телескопической стрелой около 7,4м. для меньших радиусов демонтируется ящик, и кабина убирается. Тогда радиус поворота составляет всего 5,9м. 3-х осная машина рассчитана на полные 36т, но еще может перевозить удлинитель стрелы и 6,5т противовеса. Стрела 36м длиной, которая удлиняется за счет гуська на 13м. При работе с краном кабина может подниматься на 7м, так что водитель крана получает более хороший обзор строительной площадки.

Чтобы передвигаться по дорогам, надо отпилить часть автокрана автокраны и другую крупногабаритную - картинка 5

http://ecrane.ru/cranenews/111-roadproblems.html

Чтобы передвигаться по дорогам, надо отпилить часть автокрана?
Автокраны и другую крупногабаритную спецтехнику приравняли к перевозчикам грузов

Похожие публикации

Владельцы спецтехники бьют тревогу! Дорогами России для общего пользования теперь с трудом «пользуются» владельцы автокранов, различных видов экскаваторов и автовышек. После вступления в силу 1 июля 2015 года Постановления правительства РФ от 9 января 2014 г. №12 «О внесении изменений в некоторые акты правительства РФ по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам РФ» сложилась ситуация, которую владельцы малого и среднего бизнеса называют абсурдной.

Сегодня автокраны и другую крупногабаритную спецтехнику приравняли к перевозчикам грузов, согласно дополнению в п. 1 Постановления правительства РФ от 9 января 2014 г. №12.
«В целях настоящих Правил под транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, понимается транспортное средство, в том числе специализированное и специальное транспортное средство, или комбинация транспортных средств (автопоезд), масса которого с грузом или без груза превышает допустимые массы транспортных средств и (или) допустимые осевые нагрузки, установленные правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом», — гласит официальная формулировка.

Именно эта корректировка нормативного акта, по мнению предпринимателей-эксплуатантов техники, разрушает их бизнес и компании. При проверке на постах дорожной инспекции оказывается, что даже если техника по общему весу соответствует стандартам, то при взвешивании по осям по отдельности фиксируется перегруз на задние оси.

«Мы не перевозим груз и не можем частично разгрузить машину, отпилив часть крана. Сложилась абсурдная ситуация, которая привела к многократному росту издержек при предоставлении услуг спецтранспорта, вместо того, чтобы упорядочить движение грузового транспорта», — рассказывает гендиректор ООО «СпецСтрой» Артак Микаелян.

К тому же многие предприниматели, по данным Комитета по транспорту «ОПОРЫ РОССИИ», говорят, что даже стандартные автокраны (вес 25 тонн) арестовываются и переправляются на штрафстоянки. А «поборы» на дорогах направлены именно на спецтехнику отечественного производства, которую предприниматели активно приобретают по программе импортозамещения.
«Я не понимаю, почему автокран серийного производства, подвержен такой «дискриминации» и что необходимо иметь для спокойного передвижения автокрана. Сотрудники ДПС сами толком не могут мне объяснить, какие необходимы для этого документы и куда следует обращаться за их получением», — рассказывает на одном из интернет-форумов собственник автомобильного крана.
Кроме того, согласно вступившему в силу Постановлению, увеличились сборы за превышение общей массы. До 1 июля текущего года базовая ставка за превышение до 5 тонн равнялась 240 рублям на 100 км маршрута. Теперь за тот же участок пути за минимальное превышение общей массы владелец транспортного средства выплачивает от 5,454 тыс. рублей — в Сибирскомфедеральном округе, от 5,863 рублей – в Уральском, от 8,599 тыс. рублей в Центральном и от 10,563 тыс. рублей в Северо-Западном ФО. Максимально сумма ущерба за превышение осевых нагрузок увеличилась до 3-х раз.

Конечно, «Постановление №12» принесло и хорошие вести владельцам большегрузного транспорта: увеличение на 4 тонны максимально разрешенной массы (теперь 44 т), что вычеркнуло ряд проблем у перевозчиков делимых сыпучих и наливных грузов. Если бы не вторая половина «беды».

Кроме того, передвигаться спецтехника может только после получения специального разрешения в течение 10-13 суток (как предписывает Регламент, установленный приказом Минтранса РФ от 24 июля 2012 года №258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»). Такой «короткий» срок применим, если требуется лишь согласование маршрута с владельцем автодороги. Если же необходимо согласовать путь с органами ГИБДД, то срок увеличивается до 15 рабочих дней. А если сложится третья ситуация, и для проезда спецтехники потребуется оценка техсостояния дороги, по которой пролегает маршрут, и к тому же у необходимого специалиста не будет работать телефон, «подвиснет» Единый портал государственных и муниципальных услуг или случится другой форс-мажор, тогда срок получения разрешения растягивается. Увеличивается он на время проведения экспертизы и срок доставки документов Почтой России. Ни одна стройка не будет дожидаться столько времени спецтехнику — как правило, подобные машины заказывают не за месяц, а по необходимости. Соответственно, предприниматели и тут вынуждены выбирать бизнес и штрафы.

«Мы разрабатываем проект послабления для владельцев малого и среднего бизнеса данного Постановления. В разработанном документе мы попросим кабинет министров сократить срок получения разрешения до 24-х часов, для передвижения спецтехники. Мы готовы к диалогу с властями и предлагаем рассмотреть варианты уменьшения сроков обработки заявки для проезда как внутри муниципальных образований, так и субъектов Федерации», — прокомментировал работу ООО МСП «ОПОРА РОССИИ» руководитель Комитета по транспорту общественной организации Глеб Киндер.

Также представители Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» предлагают создать на базе сайта госуслуг или Единого портала государственных и муниципальных услуг «калькулятор», в котором, отметив пункт отправления и прибытия, массу груза, характеристики транспортного средства, госномер и другие необходимые для вычисления размера платы параметры, можно вычислить итоговую сумму. Также, по мнению, экспертов «ОПОРЫ РОССИИ», было бы удобно сразу на портале оплатить сумму он-лайн. Кроме того, такая схема в разы упростит работу ГИБДД.

Проект с соответствующими предложениями о корректировке нормативно-правового акта представители «ОПОРЫ РОССИИ» в скором времени представят в Правительство РФ и продублируют в Министерство транспорта РФ.

Источник: > ОПОРА России >
оригинальное название статьи: «ОПОРА РОССИИ» взяла под личный контроль проблемы передвижения крупногабаритной техники

http://spmag.ru/articles/chtoby-peredvigatsya-po-dorogam-nado-otpilit-chast-avtokrana

Преимущества использования автокрана, взятого в аренду

Применение спецтехники в коммунальных, ремонтных, строительных и других отраслях дает возможность ускорить существенно выполнение конкретных задач, облегчить реализацию трудоемких задач и осуществить операции, невозможные без использования такой техники. Так, например, автокран – это необходимая, используемая чаще всего строительная техника. Без автокрана просто невозможно представить выполнение монтажных работ, многоэтажное современное строительство и большинство других погрузочных и разгрузочных работ. Так, в последнее время стала довольно популярной такая услуга как аренда автокрана на короткие или длительные периоды.

Преимущества аренды автокрана

Не каждая строительная организация может позволить себе приобрести в собственность и содержать на балансе специальную технику. Объясняется это тем, что услуги такой техники вовсе не являются каждодневной потребностью. Стоимость, расходы на обслуживание, содержание, ремонт и оплата квалифицированного опытного крановщика составят довольно весомую часть общестроительных затрат. Беря автокран в аренду, компания — арендатор, пользуется им исключительно по необходимости, что в результате оказывается намного дешевле, нежели приобретение и содержание спецтехники.

Услуга аренды автокрана включает в себя:

  • доставку техники до места строительства либо погрузочных/разгрузочных работ, а также транспортировку его обратно по их завершению;
  • работы по его установлению, монтажу требующейся длины стрелы;
  • определение радиуса безопасной и надежной работы;
  • услуги непосредственно самого автокрана;
  • работы по текущему ремонту и обслуживанию спецтехники;
  • оформление всей разрешительной документации и документов по технике безопасности.

Аренда автокрана дает возможность не только экономить время и средства, но и выполнять строительные и монтажные работы в очень стесненных условиях и на ограниченных территориях. Плюс ко всему взятый в аренду для каких-либо определенных видов работ автокран, с одного места на другое передвигаться может самостоятельно, не создавая дополнительных сложностей при его транспортировке.

Для выполнения работ в других условиях применяют автокраны, имеющие повышенную проходимость, отличную маневренность и различную грузоподъемность.

Условия аренды автокрана

Перед оформлением аренды автокрана заказчик должен четко сформулировать те условия, которым отвечать должна арендуемая спецтехника:

  • длина стрелы;
  • грузоподъемность;
  • габариты спецтехники (компактность);
  • работы, для которых требуется автокран;
  • способ перемещения;
  • длительность выполнения работ;
  • иные условия.

На основании такого техзадания будет выбрана определенная модель спецтехники и составлен арендный договор.

http://zen.yandex.ru/media/id/5acf4ee5dd2484171b918221/5b4b32cfbbc36f00a8b5a761

Чтобы передвигаться по дорогам, надо отпилить часть автокрана

От Валюк Николая Сергеевича Адрес: 644507, Омская Обл., Омский р-он, с. Дружино, ул. 1-я Весенняя, д 42 Тел.

Заявление Я, Индивидуальный предприниматель Валюк Николай Сергеевич (далее по тексту – Заявитель), являюсь владельцем специализированного автокрана. Автокраны и другую крупногабаритную спецтехнику приравняли к перевозчикам грузов. Дорогами России для общего пользования теперь с трудом» пользуются» владельцы автокранов, различных видов экскаваторов, автокранов, автовышек. После вступления в силу с 1 января 2015 года Постановления правительства РФ от 9 января 2014 г.

№ 12″ О внесении изменений в некоторые акты правительства РФ по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам РФ» сложилась ситуация, которую владельцы малого и среднего бизнеса называют абсурдной. Сегодня автокраны и другую крупногабаритную спецтехнику приравняли к перевозкам грузов, согласно дополнению в п. 1 Постановления правительства РФ от 9 января 2014 года № 12. Мы не перевозим груз и не можем частично разгрузить машину, отпилив часть крана.

Кроме того, передвигаться спецтехника может только после получения специального разрешения, которое выдается в течении 15 рабочих дней (как предписывает Регламент, установленный приказом Минтранса РФ от 24 июля 2012 года №258″ Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов». Ни одна стройка не будет дожидаться столько времени спецтехнику, как правило, подобные машины заказывают не за месяц, а по необходимости. Я считаю, что спецтехника не должна попадать под выше сказанное постановление. На основании вышеизложенного, ПРОШУ: 1.

В установленные законом сроки и с учетом описанных выше фактических обстоятельств рассмотреть данное заявление. 2. Принять меры по разрешению сложившейся ситуации и устранению препятствий к осуществлению Заявителем предпринимательской деятельности. Ответ на заявление направить по адресу: Адрес: 644507, Омская Обл.

, Омский р-он,
с. Дружино, ул. 1-я Весенняя, д 42
Тел.: +7 (913) 971-71-44

http://pismo-prezidentu.info/zhaloby-voprosy/chtoby-peredvigatsya-po-dorogam-nado-otpilit-chast-avtokrana/

О транспортировке автокранов по дорогам общего пользования

Сравнить выбранные модели Чтобы передвигаться по дорогам, надо отпилить часть автокрана автокраны и другую крупногабаритную - картинка 7Удалить все

Очень часто от потребителя можно услышать, что при движении по дорогам общего пользования сотрудники ДПС, совместно с представителями транспортной инспекции, выписывают штрафы организациям или частным лицам, эксплуатирующим автомобильные краны.

Для того чтобы понять, кто же в данном случае прав, а кто нет, ОАО «КАЗ» направило обращение в Управление государственного автомобильного и дорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Исходя из полученного ответа, можно сделать однозначный вывод, что взимание штрафов, за движение автокранов по автомобильным дорогам без специального разрешения, является незаконным.

Чтобы передвигаться по дорогам, надо отпилить часть автокрана автокраны и другую крупногабаритную - картинка 8

Купить автокран в регионах России и в странах СНГ:

Продажа автокранов осуществляется во всех регионах России, а так же в странах СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан и другие). Купить автокран можно как в ООО «Кудесник», так и у официальных дилеров в городах: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж и других городах России. Полный перечень официальных дилеров можно найти в разделе «Дилеры и Сервисные центры».

http://www.avtocrane.ru/news/2014-09/news106.html/

Основные правила, которые должен знать и выполнять крановщик во время перемещения груза

Крановщик прежде, чем приступить к выполнению своих обязанностей должен изучить все правила экстплуатации автокрана, которые помогут ему безопасно для себя и окружающих перемещать любой груз.

Ознакомимся с самыми основными из них:

1. после специального сигнала стропальщика, подъемная техника может начать свою работу. Крановщик не должен делать никаких действий в случае нарушения стропальщиком специальных сигнальных знаков, которые не соответствуют инструкции. Если произошел несчастный случай, то ответственность несет как крановщик, так и стропальщик. Стропальщик, за то, что подал не правильный сигнал, а крановщик, за, то, что выполнил работу, не соответствующую специальной инструкции. Необходимо использовать сигналы, которые утверждены указаниями организации. Но, необходимо запомнить, что сигнал «стоп» должен мгновенно выполняться машинистом, не зависимо от того, кто его подал;

2. машинист должен с легкостью уметь определить по специальному указателю грузоподъемность автокрана, после чего определиться с длиной вылета стрелы;

3. перед тем, как начать подъем, необходимо, что бы стропальщик подал специальный сигнал, о том, что бы все лица покинули зону риска, во избежание повреждений в случае падения груза, и разрыва подъемных канатов. Только когда никто из рабочих не находится в опасной зоне, можно приступать к поднятию предметов и опусканию стрелы. Те же действия стропальщик должен выполнять, когда поднимается магнит или перемещается грейфер. Когда предмет находится на высоте не более 1 метра от уровня площадки, то стропальщик может находиться в зоне поднятия. Запрещается становиться на неповоротную часть подъемного автокрана во избежание зажатия между двух частей;

4. машинист должен лично убедиться в отсутствие людей в транспортных средствах во время разгрузки или загрузки машин, прицепов, полувагонов и вагонеток;

5. необходимо размещать крюк так, что бы во время понятия не было косого натяжения подъемного каната;

[2]

6. перед тем как приступить к подъему, нужно убедится в правильно закрепленных строповках, наличие тормозов и прочности каната. Для этого необходимо поднять предмет на высоту не более 300 миллиметров, если все правильно работает, тогда можно продолжать поднятие;

7. между блоками на стреле и обоймой крюка подъемного механизма, во время подъема расстояние должно быть не меньше, чем 500 миллиметров;

8. когда конструкция перемещается в горизонтальной плоскости, то необходимо предварительно приподнять ее на расстояние 500 миллиметров от первого встречающего препятствия;

[3]

9. нужно следить во время подъема стрелы, чтобы она не поднималась выше того положения, которое указано в основных правилах безопасного эксплуатирования;

10. когда перемещение производится возле колонн, каменных стен, железнодорожного вагона, станка или любого друга подобного оборудования, то прежде чем начать подъем, машинист обязан убедится в том, что стропальщик не находится в опасной зоне между данными препятствиями и грузом. Так же крановщик должен рассчитать расстояние между стрелой и близь лежавшим оборудованием. При погрузке в вагонетки или платформы, то необходимо придерживаться равновесия, во избежание выпадения и нанесения серьезных повреждений работникам или посторонним людям;

11. во избежание выпадения мелких частей, необходимо использовать специальную тару, которая предназначена именно для транспортировки такого рода мелких деталей. Перемещать кирпич на специализированных платформах, которые не имеют бортов необходимо только во время погрузки или разгрузки прицепов или полувагонов;

12. если нужно поднять или опустить в колодец или котлован, то необходимо вначале опустить крюк без груза, то есть свободный вниз и убедится в том, что на барабане остается не меньше чем 1,5 метра подъемного каната, это не учитывая витков каната, которые находятся под устройством зажима;

13. грузить и разгружать нужно не хаотично, при этом нельзя нарушать план складирования, причем проходы в складах не загромождать;

14. если было обнаружено спадание каната с барабана, образование петель или запутывание необходимо сразу остановить процесс поднятия или опускания;

15. существует спецтехника с двумя подъемными элементами, но использовать их одновременно запрещается, поэтому необходимо, что бы неработающий крюк был поднят максимально высоко;

16. процесс строповки должен происходит в соответствии со специальной схемой. Перед тем как начать строповку необходимо определится с характером и массой поднимаемого груза, от этого будет зависеть выбор вида строповки. Если выбраны стропы общего назначения, то необходимо поддерживать угол в 90 градусов между ветвями;

17. когда перемещается штучный груз, то применяется грейфер. В таком случае нельзя делать перевалку, размер которого, в единичном случае превышает 300 миллиметров. Так же запрещается делать перевалку, если насыпная масса, превышает допустимые нормы, которые указаны в технических характеристиках грейфера.

18. грейферные и магнитные краны могут работать лишь тогда, когда в опасной зоне вблизи них, нет людей. Рабочие, которые работают в непосредственной близости с данными кранами, могут подходить к ним лишь после полного опускания предмета на поверхность;

19. только с помощью мотора можно опускать стрелу, электромагнит, в кранах с крюком или подъемным электрическим магнитом с помощью, которого происходит передвижение предмета;

20. прежде чем, опускать, необходимо четко обозначить место для груза. Данное место должно быть ровным, для того, чтобы не произошло опрокидывание, сползание или падение. На место расположения необходимо положить специальные подкладки, которые соответствуют его массе. Грузить и разгружать необходимо четко по заданной схеме.

21. для безопасного перемещения нужно делать кантовку, которая проводится на кантовальных площадках или в других специализированных местах. Кантовка — эта работа, в которой указанно последовательность выполнения поставленной задачи, методы строповки, и способ безопасного перемещения.

Работать со стреловым краном вблизи линий электропередач можно после получения специального наряда — допуска. То есть если действия будут проводиться менее чем в 30 метрах от электрических проводов, при этом напряжение будет выше, чем 42 В, а предмет будет перемещаться в вертикальной плоскости, то ответственное лицо, которое следить за выполнением поставленных задач обязано взять разрешение в соответствующих органах. Владелец стрелового крана задает схему проведения погрузки-разгрузки возле линий электропередач, выдает наряд- допуск, и что самое главное проводит инструктаж по безопасному проведению погрузки и разгрузки.

Рассмотрим безопасное соотношение между расстоянием от крана до линий электропередач и уровнем напряжения:

  • до 330 кВ — не менее 6 метров;
  • от 35 до 110 кВ — не менее 4 метров;
  • до 1 кВ — 1,5 метров;
  • от 1 до 20 кВ — не менее 2 метров;
  • от 150 до 220 кВ — не менее 5 метров;
  • от 500 до 750 кВ — не менее 9 метров.

Если невозможно выполнить поставленные задачи с помощью автокрана в зоне проводов электроэнергии нужно получить специальный допуск- наряд, который разрешает отключения линий электропередачи на время проведения работ. В данном наряде- допуске будет указано точное время, в течение которого не будет электричества.

Крановщику запрещается начинать работать, если лицо, которое отвечает за безопасность специалистов и рабочего процесса в целом, не предоставило необходимый наряд- допуск, который разрешает работать в зоне линий электропередач. Кроме того данное лицо обязано сделать запись в специальном журнале и указать «Установку крана на указанном мною месте проверил. Работы разрешаю» и поставить точное время, дату и свою личную подпись. Существует варианты когда работы с помощью подъемных кранов ведутся на рабочих электростанциях, линиях электропередач и подстанциях. В таком случае наряд- допуск крановщику выдает человек, который ответственный за безопасное производство работ автокранами, при этом машинист должен находится в штате энергетического предприятия. Работы с помощью подъемного крана могут проводиться под электрическими проводами городского транспорта, которые не отключены. В таком случае стерла крана, должна находиться от проводов на расстояние не менее 1 метра, для этого необходимо поставить ограничитель в виде подпорки, которая будет не допускать уменьшения расстояния.

[1]

Если необходимо проводить работы во взрывоопасных или пожароопасных зонах, а так же перемещать ядовитые и едкие грузы, то крановщику необходимо получить письменное специальное разрешение для того, что бы приступить к выполнению поставленной задачи, от человека, который отвечает за безопасную работу автокранов.

Взяв автокран в аренду в СПб у нас — Вы получаете качественный и безопасный сервис по погрузке, разгрузке или складированию грузов.

http://luckas.ru/poleznye-materialy/avtokrany/352-osnovnye-pravila-kotorye-dolzhen-znat-i-vypolnyat-kranovshchik-vo-vremya-peremeshcheniya-gruza

Существуют ли ограничения по передвижению автокранов по дорогам общего пользования

Чтобы передвигаться по дорогам, надо отпилить часть автокрана автокраны и другую крупногабаритную - картинка 11

На российских автомобильных дорогах для автокранов действует ограничение на передвижение по дорогам общего пользования только в том случае, если нагрузка на каждую из осей базового шасси превышает 12 тонн. При этом меньшая величина может временно устанавливаться на отдельных дорогах или в отдельных регионах, в том числе по погодным условиям, например, при температуре свыше +30 градусов.

В случаях, когда нагрузка превышена, для проезда требуется получение специального разрешения, получение которого представляет собой серьезную сложность, и выписывается в ГИБДД. Если же манипулятор обладает значительной грузоподъемностью и не вписывается в стандартные габариты, придется дополнительно заказывать сопровождение специального автомобиля.

Сегодня большинство производителей старается укладываться в установленные нормы, и двух-, трехосные краны спокойно перемещаются по дорогам, но для тяжелой техники выдержать нагрузки удается не всегда. В результате использование подобной техники вызывает серьезные трудности с транспортировкой, особенно на дальние расстояния. Если у вас возникнет необходимость в решении таких проблем, специалисты нашей компании окажут вам помощь в этом.

http://www.manipulatori.ru/articles/24/

Перевозка автокрана

Крупногабаритный груз перевозится с использованием спецтехники и дополнительного оборудования. Эта работу можно доверить только профессиональной команде, обладающей достаточным опытом.

Чтобы передвигаться по дорогам, надо отпилить часть автокрана автокраны и другую крупногабаритную - картинка 12Ответственный подход к перевозке тяжелой техники:

Компания «СТОУН-ЛОГИСТИКА» предоставляет услуги перевозки автокрана. Берем на себя документальное сопровождение при проведении операции грузоперевозки. Соблюдем оговоренные сроки. Ваша техника прибудет вовремя.

Стоимость услуги перевозки автокрана зависит от следующих факторов:

  • типа перевозимого объекта;
  • габаритов;
  • маршрута.

В случае с габаритными вариантами перевозка автокрана обходится значительно дешевле, а с негабаритными уровень цены оговаривается отдельно. Каждый случай уникален: автокран может самостоятельно заезжать на низкорамный полуприцеп, либо, если он неисправен и не на ходу, применяются различные способы погрузочно-разгрузочных работ. Перевозка автокрана – это транспортная операция с многотонным объектом негабаритных размеров.

Чтобы передвигаться по дорогам, надо отпилить часть автокрана автокраны и другую крупногабаритную - картинка 13

Мы перевозим краны любого типа:

  • башенные;
  • стационарные;
  • портовые и мостовые;
  • стреловые;
  • колесные, самоходные;
  • гусеничные.

Осуществляемая перевозка крана на низкорамной платформе проводится с учетом особенностей сменных или выдвижных стрел.

Для этого учитываются грузовые характеристики:

  • грузоподъемность;
  • длина;
  • тип стрелы;
  • положение;
  • особенности опорных конструкций, захватных устройств, дополнительных приспособлений, подвесок и другие параметры.

Внимательно изучаем все конструкционные особенности для возможности разбора и правильного размещения центра тяжести на платформе полуприцепа. Проводим подготовительную работу.

Выбор техники для проведения операции

Перевозка кранов осуществляется на платформе низкорамных тралов, имеющихся в нашем автопарке.

Чтобы передвигаться по дорогам, надо отпилить часть автокрана автокраны и другую крупногабаритную - картинка 14

Перевозка башенного крана происходит на тралах с высокими эксплуатационными характеристиками. В нашем автопарке представлен транспорт с различными показателями грузоподъемности (до 100 тонн и более).

Перед загрузкой демонтируем доставляемую грузоподъемную технику. Большие части надежно фиксируются. Мелкие – в том числе фары, светоотражатели и др. – отдельно упаковываются в безопасную тару. В конечной точке по желанию клиента производим выгрузку деталей и комплектующих.

Транспортировка башенного крана будет происходить согласно правилам дорожного движения. На маршрут магистрали общественного значения выходим после получения согласованных документов. Соблюдаем скоростной режим для безопасности перевозки и не превышаем его. Вся техника автопарка исправна, своевременно проходит технический осмотр. Соответствует высоким стандартам эксплуатации.

Обращайтесь для заказа в компанию «СТОУН-ЛОГИСТИКА»!

http://fast-gruz.ru/perevozka-avtokrana/

Чтобы передвигаться по дорогам, надо отпилить часть автокрана? Автокраны и другую крупногабаритную спецтехнику приравняли к перевозчикам грузов

Чтобы передвигаться по дорогам, надо отпилить часть автокрана автокраны и другую крупногабаритную - картинка 15

Единый номер: +7(962)284-5570 + WhatsApp

Единая электронная почта: [email protected]

Перевозка автокрана низкорамным тралом

Чтобы передвигаться по дорогам, надо отпилить часть автокрана автокраны и другую крупногабаритную - картинка 16

Краны незаменимые механизмы на строительных и монтажных объектах, тут два варианта у строителей либо купить, либо арендовать.

После покупки или взятии в аренду возникает вопрос доставки этой достаточно дорогой и сложной, тяжеловесной техники на предприятие. Не всегда перевозка бывает в пределах 100 км, бывает и на тысячи километров. Очевидно, что транспортировка своим ходом крайне неэффективна. Тут вам поможет перевозка крана тралом.

Работаем с 2009 года по России тралами, доставим в труднодоступные районы Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. Отправляйте запросы на [email protected]

Краны не предназначе ны для самостоятельных длительных передвижений. Перевезем кран в целости и сохранности на любы расстояния.

Чтобы передвигаться по дорогам, надо отпилить часть автокрана автокраны и другую крупногабаритную - картинка 18При длительных перегонах изнашивается ресурс ходовой части, что ведет к преждевременному поиску дорогостоящих запчастей и простоям, не сит и забывать о перерасходе горючего и наработке двигателя

Может возникнуть и совсем неприятная ситуация с поломкой в пути. И тогда буквально в полевых условиях придется как-то искать и менять детали, как и специальное оборудование для проведения ремонта, а для тяжелых кранов есть опасность попасть по перегруз по осям на постах ДПС.

Самым разумным и экономичным решением будет доставка с помощью нашей транспортной компании. Поскольку автокран это негабаритный груз . Соответственно, для его перемещения нужны низкорамники.

Чтобы передвигаться по дорогам, надо отпилить часть автокрана автокраны и другую крупногабаритную - картинка 19Технология оказания услуги:

  • Прием заказа, уточнение по весу, габаритам
  • выработку пути следования и согласование его с заказчиком;
  • подбор подходящего вида транспорта (количество осей, мощность тягачей);
  • оформление требуемых разрешений, спецпроектов в контролирующих органах при условии что груз негабаритный;
  • оформление руза в режиме ВТТ и МТТ при необходимости;
  • организация безопасности при транспортировке (сопровождение машинами прикрытия) ;
  • страхование груза;
  • доставка до места выгрузки.

Чтобы передвигаться по дорогам, надо отпилить часть автокрана автокраны и другую крупногабаритную - картинка 20Наиболее практичный и распространенный вариант — перевозка крана низкорамным тралом по России из таких городов как Якутск, Новосибирск, Владивосток, Хабаровск, Благовещенск или например по зимнику на месторождение .

Низкорамник хорошо зарекомендовавшая себя техника отличается тем, что имеет площадку находящуюся ниже осей или на их уровне. Такая конструктивная особенность серьезно увеличивает грузоподъемность и делает выбор тралов в ситуации с перевозкой кранов вполне оправданным. Кроме того, трайлеры не имеют бортов, что позволяет перевозить с их помощью широкие краны более 3,5 метров. А малая высота на которой находится груз, обеспечивает нахождение центра тяжести груза близко к поверхности, обеспечивая при движении высокую устойчивость.

Для перевозки автокрана тралом выбирают так низкорамные телескопические тралы, которые можно «подстроить» под размер крановых установок. Их способность увеличивать длину рабочей площади, делает выбор таких тралов идеальным при доставке дорожной техники. Если сравнить вероятность поломки при движении своим ходом и практичность доставки с помощью нашего транспорта, станет очевидно, что последнее выгодно даже для небольших предприятий, которых интересует аренда крана лишь на период стройки. Поскольку им не придется в случае поломки оплачивать ремонт техники фирме предоставившей им услуги оборудования для проведения крановых работ.

Наша компания готова взять на себя весь комплекс работ по перевозке этого сложного грузоподъемного механизма. Мы займемся оформлением разрешений и организуем сопровождение машинами прикрытия.

Лю бую дополнительную информацию, а так же консультации по конкретным видам перевозок, можно получать по телефонам, которые можно найти в разделе «контакты»

Основные производители используемых автокранов в России:

http://exp28.ru/stati/perevozka-avtokrana-nizkoramnym-tralom/

Литература

  1. Настольная книга судебного пристава-исполнителя. — М.: БЕК, 2014. — 752 c.
  2. Пивоваров, Ю.С. История судебных учреждений России / Ю.С. Пивоваров. — М.: ИНИОН РАН, 2015. — 222 c.
  3. Курскова Г. Ю. Политический режим Российской Федерации. Теоретико-правовой аспект; Юнити-Дана, Закон и право — Москва, 2008. — 296 c.
  4. Мельник, В. В. Искусство речи в суде присяжных. Учебно-практическое пособие / В.В. Мельник, И.Л. Трунов. — М.: Юрайт, 2015. — 672 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях